Литература [Максим Ильяхов] Новые правила деловой переписки (2018)

Moderator
29 Мар 2020
270,475
1,064,773
113
Голосов: 0
#1
img-png.16142

[Максим Ильяхов] Новые правила деловой переписки (2018)

Аннотация от ЛитРес

Книга «Пиши, сокращай» стала эталоном для копирайтеров и редакторов. После ее ошеломительного успеха от Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой ждали и других произведений для копирайтеров, редакторов и всех, кто работает с текстом. Эта работа авторов не менее амбициозна. «Новые правила деловой переписки» охватывает куда больший круг читателей: от фрилансеров до владельцев крупнейших многомиллионных компаний.

В книге детально описаны ключевые принципы деловой переписки. Читатель узнает, каких ошибок нельзя допускать ни в коем случае, какие приемы можно использовать для правильной коммуникации и получения обратной связи. Если вы регулярно составляете письма для коллег, руководителей, клиентов, подрядчиков и контрагентов, но они почему-то не дают должного эффекта, настоятельно рекомендуем купить, скачать и читать онлайн «Новые правила деловой переписки» в сервисе электронных и аудиокниг ЛитРес. Более того! Даже если вы обладаете серьезным опытом в этом направлении, из книги сможете почерпнуть действительно много полезной и актуальной информации, о которой могли даже не задумываться.

Описание от издательства

Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка – это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо», «С уважением к вам и вашему бизнесу». Современное деловое письмо – это махровая фальшь, копеечные манипуляции и плохо скрываемое обоюдное презрение.

Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, авторы культовой книги «Пиши, сокращай», предлагают менять культуру делового письма и выдвигают два новых правила: уважение к адресату и забота о его интересах. Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык. Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать коммерческие предложения, сопроводительные письма, просьбы коллегам, ответы клиентам и любые другие рабочие письма.

Это обязательная книга для всех, кто пишет по работе: руководителей, менеджеров, специалистов и соискателей.

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться