Описание [МАПП] Привязанность - теория, исследования и значение для психотерапии. Часть 2 (обновление) (2024):
Теория привязанности, разработанная Джоном Боулби, стала основой для понимания человеческих отношений и эмоционального развития. Она объясняет, как ранние взаимоотношения формируют наши представления о мире и о себе, что влияет на наши будущие отношения, включая терапевтический альянс.
Наша программа предлагает глубокое и детальное понимание теории привязанности, начиная с её истоков и заканчивая современными интерпретациями.
Лекторы курса — ведущие специалисты в области теории привязанности из США и Великобритании — рассмотрят различные аспекты этой теории. Они расскажут об историческом контексте и вкладе Боулби в систему охраны психического здоровья, о современных исследованиях привязанности и ментализации, о влиянии травм, полученных в раннем детстве, на дальнейшее психическое развитие, а также о применении теории привязанности в психотерапии для работы с детьми, взрослыми и семьями.
После прохождения курса специалисты не только расширят своё понимание этой научной модели, но и смогут соотносить особенности различных паттернов привязанности пациентов со стилем психотерапевтического взаимодействия, что будет особенно полезно для углубления и обогащения клинического опыта и практики.
Занятия будут включать лекции, дискуссии и презентации случаев преподавателей.
Мы приглашаем всех специалистов в области психического здоровья, включая психологов, клинических психологов, психотерапевтов различных направлений, врачей-психиатров, а также всех, кто прошёл профессиональную переподготовку в области психологии и психотерапии.
Все занятия будут сопровождаться синхронным переводом на русский язык. Переводчики: Надежда Лебедева и Яков Подольный.
Расписание и курсы:
6 января — 6 февраля 2025 г.
Курс №4. «Призраки и ангелы в детской: травма и привязанность» (4 занятия по 2 часа)
Лектор: Алиша Либерман, доктор философии, профессор кафедры психиатрии Калифорнийского университета.
Темы занятий:
Занятие №1. «Сельма Фрайберг и детско-родительская психотерапия: призраки в детской и передача психопатологии из поколения в поколение»
Занятие №2. «Когда призраки реальны: влияние травмы, полученной в раннем детстве»
Занятие №3. «Работа с травмой для восстановления привязанности: детско-родительская психотерапия»
Занятие №4. «Предотвращение появления призраков и создание ангелов в детской: перинатальная детско-родительская психотерапия, начиная с периода беременности».
Курс №6. «Достаточно хорошая терапия» (3 занятия по 2 часа)
Джереми Холмс, доктор медицины, почётный профессор Эксетерского университета.
Темы занятий:
Занятие №1. В рамках этой лекции мы рассмотрим, как теория привязанности, подкреплённая современными научными исследованиями, позволяет по-новому взглянуть на традиционные психоаналитические концепции и акцентирует внимание на свободных ассоциациях, ментальных процессах, самоконтроле терапевта, регуляции эмоций, переносе и контрпереносе, а также на утрате и сепарации.
Занятие №2. На втором занятии мы обсудим практическое применение теоретических концепций, рассмотренных на первой встрече. В частности, мы рассмотрим формирование терапевтического альянса, постановку целей терапии, цикл разрыва и восстановления, использование языка и метафор, спонтанность и завершение терапии.
Занятие №3. Заключительное занятие будет посвящено идеям из моей последней книги «Дух психотерапии». Я считаю, что в современном обществе психотерапия берёт на себя роль, освободившуюся после снижения влияния религии. К духовным ценностям психотерапии я отношу свежесть, благоговение, принятие неопределённости, отказ от догм, саморефлексию, доверие и надежду. В ходе лекции я расскажу, как эти ценности влияют на нашу повседневную клиническую практику.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [МАПП] Привязанность - теория, исследования и значение для психотерапии. Часть 2 (обновление) (2024):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: