Марафон «Допредметная диагностика» Ольга Васильевна Лысенко
Ольга Васильевна Лысенко:
«Учитель, как доктор, должен правильно поставить диагноз: не только проверить локальную функцию, а посмотреть на состояние человека в целом.
Какой у ребенка темп деятельности? Готов ли он сотрудничать? Какой у него способ контакта? Уровень воспроизведения материала? Есть ли лидерские задатки? Насколько развита речь?
От этого зависит очень многое. Зная эти вещи, мы можем так построить обучение, чтобы у него были максимальные результаты.
На марафоне мы разберем: на что надо смотреть в диагностике, какие аспекты нужно выделять в состоянии ребенка, и главное — как это потом использовать. Как работать с родителями во время и после диагностики, как ввести правила сотрудничества, чтобы учебный процесс протекал результативно».
С 1 по 7 июля Ольга Васильевна проведет марафон «Допредметная диагностика» для педагогов, работающих с детьми 5-10 лет по любым предметам.
Участники разберут, с помощью каких игр и приемов на диагностике можно увидеть личные особенности ребенка, и как это использовать в обучении для достижения высоких результатов.
План марафона
Блок 1. Проверяем темп деятельности, готовность сотрудничать, эмоциональный тон
Четыре цели диагностического занятия
Как определить формат обучения: индивидуальный или групповой?
Методы определения темпа деятельности
Метод определения эмоционального тона
Стратегии общения на диагностике с застенчивыми агрессивными детьми
Как комплектовать группу?
Что делать, если ребенок перебивает учителя ?
Что делать учителю, если ребенок активно нарушает дисциплину на уроке?
Блок 2. Проверяем познавательные процессы
Память, внимание, восприятие, воспроизведение.
Блок 3. Учимся работать с родителями
Скрипты разговора с родителями до диагностики, во время диагностики и после нее. Скрипты улаживания основных возражений родителей
Введение правил сотрудничества
Стратегия, которая помогает добиться посещений без пропусков и опозданий, своевременной оплаты и качественной помощи при выполнения домашней работы.
Что получат участники марафона
Умение проводить «живую» диагностику и онлайн-диагностику
Умение составлять карту текущего и будущего состояния ребенка
Умение модифицировать урок под запрос каждого ребёнка или группы
Умение улаживать возражения родителей и вводить правила сотрудничества.
Бонусом — постановку голоса и прекрасное общение с коллегами
Спойлер: Как будет проходить марафон
Марафон будет проходить в закрытой группе в Телеграм, где каждый день в течение недели будут выкладываться видеоуроки и задания от Ольги Васильевны, которые надо применить на практике.
Участники присылают выполненные задания (в форме видеоотчёта) в общий чат и ежедневно получают обратную связь от кураторов.
Практиковаться можно как с реальными учениками так и просто с любым взрослым человеком.
Благодаря такому формату обучения и разбора реальных ситуаций вы получите значительный практический опыт всего за одну неделю.
Стоимость участия 3000 р.
Ольга Васильевна Лысенко:
«Учитель, как доктор, должен правильно поставить диагноз: не только проверить локальную функцию, а посмотреть на состояние человека в целом.
Какой у ребенка темп деятельности? Готов ли он сотрудничать? Какой у него способ контакта? Уровень воспроизведения материала? Есть ли лидерские задатки? Насколько развита речь?
От этого зависит очень многое. Зная эти вещи, мы можем так построить обучение, чтобы у него были максимальные результаты.
На марафоне мы разберем: на что надо смотреть в диагностике, какие аспекты нужно выделять в состоянии ребенка, и главное — как это потом использовать. Как работать с родителями во время и после диагностики, как ввести правила сотрудничества, чтобы учебный процесс протекал результативно».
С 1 по 7 июля Ольга Васильевна проведет марафон «Допредметная диагностика» для педагогов, работающих с детьми 5-10 лет по любым предметам.
Участники разберут, с помощью каких игр и приемов на диагностике можно увидеть личные особенности ребенка, и как это использовать в обучении для достижения высоких результатов.
План марафона
Блок 1. Проверяем темп деятельности, готовность сотрудничать, эмоциональный тон
Четыре цели диагностического занятия
Как определить формат обучения: индивидуальный или групповой?
Методы определения темпа деятельности
Метод определения эмоционального тона
Стратегии общения на диагностике с застенчивыми агрессивными детьми
Как комплектовать группу?
Что делать, если ребенок перебивает учителя ?
Что делать учителю, если ребенок активно нарушает дисциплину на уроке?
Блок 2. Проверяем познавательные процессы
Память, внимание, восприятие, воспроизведение.
Блок 3. Учимся работать с родителями
Скрипты разговора с родителями до диагностики, во время диагностики и после нее. Скрипты улаживания основных возражений родителей
Введение правил сотрудничества
Стратегия, которая помогает добиться посещений без пропусков и опозданий, своевременной оплаты и качественной помощи при выполнения домашней работы.
Что получат участники марафона
Умение проводить «живую» диагностику и онлайн-диагностику
Умение составлять карту текущего и будущего состояния ребенка
Умение модифицировать урок под запрос каждого ребёнка или группы
Умение улаживать возражения родителей и вводить правила сотрудничества.
Бонусом — постановку голоса и прекрасное общение с коллегами
Спойлер: Как будет проходить марафон
Марафон будет проходить в закрытой группе в Телеграм, где каждый день в течение недели будут выкладываться видеоуроки и задания от Ольги Васильевны, которые надо применить на практике.
Участники присылают выполненные задания (в форме видеоотчёта) в общий чат и ежедневно получают обратную связь от кураторов.
Практиковаться можно как с реальными учениками так и просто с любым взрослым человеком.
Благодаря такому формату обучения и разбора реальных ситуаций вы получите значительный практический опыт всего за одну неделю.
Стоимость участия 3000 р.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться