Скоро Мария Морозова - Курс для маркетологов, копирайтеров и дизайнеров PRO.Прототипы

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
294,136
1,419,489
113
#1
Модули и темы

Исследование и подготовка — 3900 руб. (будет 5900)

— Когда исследование нужно НЕ для галочки. А когда — от него только хуже

— Интервью. Истинная цель интервью. Как составлять вопросы. Как проводить интервью

— Целевая аудитория. Почему система персонажей НЕ работает. Как разложить ЦА на потребности. Что потом с этими потребностями делать? (ПОЙМЕТЕ ЭТО — И СМОЖЕТЕ ВЫСТРАИВАТЬ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ, КАК КОРОЛИ)

— Качественные и количественные методы

— Автоэтнография и метод включенного наблюдения

— Какие инструменты используем: Wordstat, парсеры, Google Trends

— Метрика, Амо, Ройстат

Психология продаж — 6500 руб. (будет 8900)

— Воронка продаж. Что нужно знать при разработке прототипа

— Лид-магниты, трип-вайеры, апселлы, даунселлы — как выстроить продуктовую матрицу, если ее нет у заказчика

— Следующий шаг (САМЫЙ ВАЖНЫЙ БЛОК в этом модуле)

— Психологические триггеры. Перечислим те, что реально работают. Расскажу, как использовать их на сайте

— Ваша зона ответственности в маркетинге клиента

Структура продающих сайтов — 4900 руб. (будет 7900)

— Какие типы продающих сайтов бывают

— Сайты для лидгена. Сайты с конверсией 50-70%. Квизы, лид-магниты, подписные страницы, мессенджер-сайты

— Сайты информационные: бренд + заявки

— Элементы доверия

— Элементы заботы

— Конверсионные элементы

— Продуктовые блоки

— Поп-апы. Страница «Спасибо»

Продающие тексты — 3900 руб. (будет 5900)

— Тренды 2020

— Уникальное торговое предложение и стадии принятия решения

— Уровни текста: заголовки 1 уровня, 2 уровня, основной текст

— Текстовые формы/жанры на сайте

— Ошибки, которые убьют ваш текст

— Сторителлинг

— Что писать на первом, втором и третьем экранах

Прототипы и деньги — 5900 руб. (будет 7900)

— Кто такой прототипировщик. Избавляемся от синдрома самозванца. Поднимаем ценность вашей работы

— С какими клиентами можно работать. А какие — вымотают все нервы, потратят кучу вашего времени и в итоге не заплатят

— Сколько брать за свою работу

— Где искать клиентов

— Как повысить средний чек. Способ, который позволил мне увеличить ценник в 2,5 раза. Подойдет даже тем, у кого нет опыта в прототипировании

— На чем еще может зарабатывать прототипировщик

— Что писать и что НЕ писать в договоре

— Как продавать свои услуги. Воронка продаж для прототипировщика

— Как еще получать деньги и при этом НИЧЕГО не делать

— Клиентский сервис. За что клиенты готовы платить больше, а вам НЕ очень сложно ему помочь. Прототип и дизайн. Прототип и верстка

Обратная связь — 3900 руб.(цена действительна при покупке хотя бы одного пакета) (будет 5900)

— Тет-а-тет созвон по скайпу на 1-1,5 часа. За это время я могу дать обратную связь по вашему прототипу. Подробно прокомментирую, что хорошо, а что надо улучшить. Отвечу на любые вопросы

БОНУС. Модуль практика

— мобильная версия

— покажу, как работаю над прототипом. Этапы работы

— АБ-тесты и претесты

— работа с подрядчиками: плохой дизайн

— это дизайн, который НЕ продает


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться