Маркетинг и психология: наука о влиянии
Как использовать данные о мозге и поведении человека, чтобы увеличить конверсию
Авторы: Мария Полевара
Опубликовано: 7/2020
русский
Чему вы научитесь
Как использовать принципы Чалдини в онлайн-проекте
Что такое точка конверсии или как использовать поведенческую модель Би Джей Фогга
Есть ли у мозга кнопки? 5 способов влияния на рептильный мозг
Как использовать когнитивные искажения с пользой для онлайн проекта
Как люди ищут информацию и читают сайты
Как не потеряться в когнитивных искажениях, если пытаешься улучшить конверсию
Требования
Подходит для новичков
Описание
Курс для 1% маркетёров, которым интересное научное обоснование истин по оптимизации, копирайтингу и продажам.
После прохождения курса вы получите знания, которые помогут вам принимать решения по улучшению показателей сайта и онлайн-коммуникаций: писем, сообщений, призывов к действию.
В программе мы разбираем основы нейромаркетинга, психофизиологии работы мозга и психологии поведения человека. После каждого "научного" блока информации, мы рассматриваем, как применять полученные знания на практике.
В результате вы освоите базу "психологии влияния" и сможете использовать ее в своем проекте или проекте клиента, расширите эрудицию и кругозор, лучше поймете потребителя, а, заодно, и себя.
Для кого этот курс:
Все, кто работает с онлайн-проектами: сайтами, лендингами, рекламой
Те, кто хочет подкреплять гипотезы по оптимизации научными исследованиями
Все, кто хочет понять, как мыслит пользователь
Копирайтеры, маркетёры, менеджеры, которые хотят углубить знания в психологии потребителя
Свернуть
Как использовать данные о мозге и поведении человека, чтобы увеличить конверсию
Авторы: Мария Полевара
Опубликовано: 7/2020
русский
Чему вы научитесь
Как использовать принципы Чалдини в онлайн-проекте
Что такое точка конверсии или как использовать поведенческую модель Би Джей Фогга
Есть ли у мозга кнопки? 5 способов влияния на рептильный мозг
Как использовать когнитивные искажения с пользой для онлайн проекта
Как люди ищут информацию и читают сайты
Как не потеряться в когнитивных искажениях, если пытаешься улучшить конверсию
Требования
Подходит для новичков
Описание
Курс для 1% маркетёров, которым интересное научное обоснование истин по оптимизации, копирайтингу и продажам.
После прохождения курса вы получите знания, которые помогут вам принимать решения по улучшению показателей сайта и онлайн-коммуникаций: писем, сообщений, призывов к действию.
В программе мы разбираем основы нейромаркетинга, психофизиологии работы мозга и психологии поведения человека. После каждого "научного" блока информации, мы рассматриваем, как применять полученные знания на практике.
В результате вы освоите базу "психологии влияния" и сможете использовать ее в своем проекте или проекте клиента, расширите эрудицию и кругозор, лучше поймете потребителя, а, заодно, и себя.
Для кого этот курс:
Все, кто работает с онлайн-проектами: сайтами, лендингами, рекламой
Те, кто хочет подкреплять гипотезы по оптимизации научными исследованиями
Все, кто хочет понять, как мыслит пользователь
Копирайтеры, маркетёры, менеджеры, которые хотят углубить знания в психологии потребителя
Свернуть
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться