Голосов: 0
#1
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. Филип Котлер, Кевин Лейн Келлер. 2010 г. Издательство Питер.
Ссылка на продажник:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок
Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты.
Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор – один из ведущих мировых специалистов по брендингу, добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.
Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмента».
Лично меня интересует тема понимания целевой аудитории, аватар клиента как говорят ещё). Если кто может посоветовать глубокий, хороший материал по анализу, работе с ЦА - буду благодарен! =)
Скачать здесть:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться