Скоро Маркетинг мобильных приложений

Moderator
29 Мар 2020
271,729
1,081,482
113
#1
Маркетинг мобильных приложений

Онлайн-курс от MediaNation

Осваивайте маркетинг мобильных приложений — одну из востребованных профессий настоящего и будущего!

Маркетологи, умеющие продвигать приложения — это одни из наиболее высокооплачиваемых специалистов цифровой экономики. Вливайтесь в ряды!

Онлайн-курс от MediaNation

Старт 18.08.2020

Длительность 4 месяца

Для кого рекомендован курс:

proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1595692505%2F7c0e5c22%2F31164697.gif&hash=15c3876d36404a8f793e694de28b9724


Все отрасли бизнеса испытывают потребность в продвижении своих товаров и услуг через приложения.

Мы предлагаем вам научиться продвигать эти приложения!

proxy.php?image=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1595692464%2F62a0d07c%2F31164690.gif&hash=1e052bff25df22b44a88a2d4a7d08059


Программа курса:

1 - Введение в маркетинг мобильных приложений

Задачи приложений для бизнеса и польза приложений для клиентов

Разберемся, какую роль занимают мобильные приложения в повседневной жизни людей и какие бизнес задачи они способны решать.

Полученная на занятии информация поможет определить вектор развития вашего приложения и стратегию его дальнейшего продвижения.

2 - Подготовка приложения к релизу и создание потребности на старте

Узнаем, какие способы помогут привлечь потенциальных пользователей еще до релиза и почему это критически важно для нового приложения.

Изучим основные принципы проведения App Store Optimization для корректного оформления страницы приложения в магазинах приложений

3 - Оптимизация приложения после релиза

Регулярное ASO, коррекция рейтинга, управление репутацией приложения и бренда в рамках магазинов приложений

Рассмотрим ряд операций по поддержанию рейтинга приложения и его позиции в категории магазинов приложений в течение всего срока жизни

4 - Способы монетизации приложения

Изучение и подбор способов получения дохода от приложения

5 - Привлечение платного трафика в приложение

Обзор рекламных систем. Алгоритм и принципы создания кампаний.

Познакомимся с рекламными системами и видами рекламных кампаний для приложений. Научимся выбирать форматы объявлений и создавать рекламные кампании в системах Google Ads, Facebook, Instagram, Яндекс Директ.

6 - Аналитика мобильных приложений

Изучение принципа работы мобильной аналитики, классификация и обзор мобильных аналитических систем

7 - Ключевые метрики оценки жизнеспособности приложения и эффективности рекламных кампаний.

Применение формул и составление отчетов.

Изучим основные ключевые показатели, их значения и формулы расчета.

Научимся составлять простые наглядные отчеты для оценки эффективности рекламных каналов и качества трафика.

8 - Удержание пользователей и их повторное вовлечение в приложение

Узнаем, какие инструменты и тактики необходимо использовать для того, чтобы пользователи, установившие ваше приложение, регулярно в него возвращались.

В каждом разделе - практические задания

Чему научитесь:

Цена: 7680 руб за 4 месяца (возможна скидка при оперативности сборов)


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться