Маркетинг мобильных приложений
Онлайн-курс от MediaNation
Осваивайте маркетинг мобильных приложений — одну из востребованных профессий настоящего и будущего!
Маркетологи, умеющие продвигать приложения — это одни из наиболее высокооплачиваемых специалистов цифровой экономики. Вливайтесь в ряды!
Онлайн-курс от MediaNation
Старт 18.08.2020
Длительность 4 месяца
Для кого рекомендован курс:
Все отрасли бизнеса испытывают потребность в продвижении своих товаров и услуг через приложения.
Мы предлагаем вам научиться продвигать эти приложения!
Программа курса:
1 - Введение в маркетинг мобильных приложений
Задачи приложений для бизнеса и польза приложений для клиентов
Разберемся, какую роль занимают мобильные приложения в повседневной жизни людей и какие бизнес задачи они способны решать.
Полученная на занятии информация поможет определить вектор развития вашего приложения и стратегию его дальнейшего продвижения.
2 - Подготовка приложения к релизу и создание потребности на старте
Узнаем, какие способы помогут привлечь потенциальных пользователей еще до релиза и почему это критически важно для нового приложения.
Изучим основные принципы проведения App Store Optimization для корректного оформления страницы приложения в магазинах приложений
3 - Оптимизация приложения после релиза
Регулярное ASO, коррекция рейтинга, управление репутацией приложения и бренда в рамках магазинов приложений
Рассмотрим ряд операций по поддержанию рейтинга приложения и его позиции в категории магазинов приложений в течение всего срока жизни
4 - Способы монетизации приложения
Изучение и подбор способов получения дохода от приложения
5 - Привлечение платного трафика в приложение
Обзор рекламных систем. Алгоритм и принципы создания кампаний.
Познакомимся с рекламными системами и видами рекламных кампаний для приложений. Научимся выбирать форматы объявлений и создавать рекламные кампании в системах Google Ads, Facebook, Instagram, Яндекс Директ.
6 - Аналитика мобильных приложений
Изучение принципа работы мобильной аналитики, классификация и обзор мобильных аналитических систем
7 - Ключевые метрики оценки жизнеспособности приложения и эффективности рекламных кампаний.
Применение формул и составление отчетов.
Изучим основные ключевые показатели, их значения и формулы расчета.
Научимся составлять простые наглядные отчеты для оценки эффективности рекламных каналов и качества трафика.
8 - Удержание пользователей и их повторное вовлечение в приложение
Узнаем, какие инструменты и тактики необходимо использовать для того, чтобы пользователи, установившие ваше приложение, регулярно в него возвращались.
В каждом разделе - практические задания
Чему научитесь:
Цена: 7680 руб за 4 месяца (возможна скидка при оперативности сборов)
Онлайн-курс от MediaNation
Осваивайте маркетинг мобильных приложений — одну из востребованных профессий настоящего и будущего!
Маркетологи, умеющие продвигать приложения — это одни из наиболее высокооплачиваемых специалистов цифровой экономики. Вливайтесь в ряды!
Онлайн-курс от MediaNation
Старт 18.08.2020
Длительность 4 месяца
Для кого рекомендован курс:
Все отрасли бизнеса испытывают потребность в продвижении своих товаров и услуг через приложения.
Мы предлагаем вам научиться продвигать эти приложения!
Программа курса:
1 - Введение в маркетинг мобильных приложений
Задачи приложений для бизнеса и польза приложений для клиентов
Разберемся, какую роль занимают мобильные приложения в повседневной жизни людей и какие бизнес задачи они способны решать.
Полученная на занятии информация поможет определить вектор развития вашего приложения и стратегию его дальнейшего продвижения.
2 - Подготовка приложения к релизу и создание потребности на старте
Узнаем, какие способы помогут привлечь потенциальных пользователей еще до релиза и почему это критически важно для нового приложения.
Изучим основные принципы проведения App Store Optimization для корректного оформления страницы приложения в магазинах приложений
3 - Оптимизация приложения после релиза
Регулярное ASO, коррекция рейтинга, управление репутацией приложения и бренда в рамках магазинов приложений
Рассмотрим ряд операций по поддержанию рейтинга приложения и его позиции в категории магазинов приложений в течение всего срока жизни
4 - Способы монетизации приложения
Изучение и подбор способов получения дохода от приложения
5 - Привлечение платного трафика в приложение
Обзор рекламных систем. Алгоритм и принципы создания кампаний.
Познакомимся с рекламными системами и видами рекламных кампаний для приложений. Научимся выбирать форматы объявлений и создавать рекламные кампании в системах Google Ads, Facebook, Instagram, Яндекс Директ.
6 - Аналитика мобильных приложений
Изучение принципа работы мобильной аналитики, классификация и обзор мобильных аналитических систем
7 - Ключевые метрики оценки жизнеспособности приложения и эффективности рекламных кампаний.
Применение формул и составление отчетов.
Изучим основные ключевые показатели, их значения и формулы расчета.
Научимся составлять простые наглядные отчеты для оценки эффективности рекламных каналов и качества трафика.
8 - Удержание пользователей и их повторное вовлечение в приложение
Узнаем, какие инструменты и тактики необходимо использовать для того, чтобы пользователи, установившие ваше приложение, регулярно в него возвращались.
В каждом разделе - практические задания
Чему научитесь:
Цена: 7680 руб за 4 месяца (возможна скидка при оперативности сборов)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться