Скоро Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение [Александр Карпов]

Moderator
29 Мар 2020
258,542
1,012,037
113
#1
Маркетинг: стратегия, анализ, реклама и продвижение

Автор: Карпов Александр

2794070_detail-jpg.591857


Описание книги:

Это 23-я книга Александра Карпова - профессионального эксперта-консультанта по управлению и повышению эффективности компаний (опыт работы - с 1995-го года), президента Ассоциации эффективного бизнеса, основателя бизнес-школы «Первая школа предпринимателей».

Данная книга выпускается в рамках проекта Smart-venture, основной целью которого является содействие всем, кто хочет создавать и развивать свои успешные и эффективные бизнесы.

Эту книгу выпустило издательство «Москва», которое на себе опробовало содержащиеся в данной книге методики и технологии разработки маркетинговой стратегии и проведения маркетингового анализа, а также инструменты продвижения и рекламы компании и сайта.

Маркетинг - одна из важнейших функций любой коммерческой компании, поскольку от эффективности ее выполнения зависит доходная (продажи) и затратная (исследование, реклама, продвижение, PR и т. д.) часть бюджета компании, а также ее итоговое финансово-экономическое состояние. Поэтому эффективности системы маркетинга и, в том числе, маркетингового бюджета в книге уделено немало внимания.Нажмите, чтобы раскрыть...

Спойлер: Оглавление

591879-5880fd5f98f10c54d8cf687e0ecee516.jpg


591880-7a38903206b65c514b505e25888cadce.jpg


591881-5dcb388a6a5a6e8aa2c496689c34d0f0.jpg


591882-af046c0512a06ec0010e84ecfffde862.jpg


Издательство: Москва

Год издания: 2020 г.

Объем: 244 стр.

Формат книги: PDF скан

Цена книги: 756 руб. (уточню доставку потом)


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться