Бизнес Масштабируем продажи (Колоссальное Масштабирование 2017: с $10 000 до $10 млн в месяц) 4 части из 4

Moderator
29 Мар 2020
270,935
1,071,488
113
#1
img-png.29534

Колоссальное масштабирование 2017

Вы узнаете…

Как вырасти от $ 10 000 в месяц до $ 10 миллионов в месяц…

и о каждой стадии между этими точками.В этом году мы снимаем покровы и осветим темы которые, которые, как нам известно, сдерживают бизнесы от выхода на новый уровень развития. Конкретнее, мы собираемся поговорить о том, как:

масштабировать ваши продажи,
масштабировать ваш трафик,
масштабировать ваш бренд и
масштабировать вашу команду.
Вот немного из того, что вас ждёт:

Часть 1: Масштабируем продажи.

Как превратить единоразовые промо-акции в «предсказуемые продающие машины».

3 критических аспекта каждого выдающегося коммерческого предложения (оффера), который вызывает у людей реакцию «Замолчи и скорее возьми мои деньги!»

Как задокументировать ваши процессы продаж, используя нашу 8-шаговую схему «путешествия по ценности».

Как «взломать систему» и вызвать доверие, если ваш бренд новый или ещё неизвестный.

12 этапов близости, и что они значат, если ваш бизнес работает в B2B/B2C.
Часть 2. Масштабируем трафик.

Как правильно масштабироваться, не вызывая резкого увеличения стоимости клиента.
Как считать «математику задом наперёд», чтобы вычислить, как далеко вы можете масштабироваться, не рискуя потратить все деньги.
Как правильно анализировать показатели, которые на самом деле имеют значение, чтобы вы могли «срезать жир» с ваших рекламных компаний и масштабироваться.
Три простых инструмента, которые помогут вам получать больше лидов и продаж с трафика, который у вас уже есть.
Как масштабироваться «горизонтально» и дотянуться до аудитории, максимально похожей на ту, которая у вас уже хорошо покупает (это гораздо лучше, чем увеличивать бюджет).
Часть 3. масштабируем бренд.

Как перейти от персонального бренда к бренду компании (например, как «Райан Дайсс» превратился в «Digital Marketer».
Как поддерживать культуру, индивидуальность и бренд вашего бизнеса, пока вы растете (и как понять, что необходимо изменение бренда).
Как установить миссию и видение для вашей компании (звучит заезжено, но на самом деле это имеет большое значение).
Важность ценностей и убеждений, и почему необходимо, чтобы ваши покупатели знали, ради чего вы работаете.
Да, мы планируем раскрыть все эти темы. И когда мы закончим, у вас будет пошаговый план для масштабирования вашего бизнеса и перехода на следующий уровень в 2017 году.

О ведущих:

1. Райан Дайсс
— в России известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов(и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

За последние 36 месяцев Райан и его команда:

Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

2. Молливице-президент по маркетингу в компании Райана Digital Marketer.

Продажник:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться