Скоро Мастер-класс для копирайтеров, редакторов, райтеров «Текст-осмотр. Диагностика экспертного контента» [Дмитрий Кот]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
294,133
1,419,346
113
#1
Текст-осмотр для психологов, коучей, врачей ☚Нажмите, чтобы раскрыть...



Мастер-класс для копирайтеров, редакторов, райтеров «Текст-осмотр. Диагностика экспертного контента» [Дмитрий Кот]


kot-jpg.651863


%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-jpg.651866


Для кого?

Кто пишет на заказ. Кто печатными словами зажигает сердца людей, увлекает умы, раскрывает кошельки. От кого ждут, что он поймет ТЗ, немножко подумает и предложит идею "ах" и формулировки "ух":

Для копирайтеров
Для редакторов
Для SMM-копирайтеров

А вы учитываете особенности моей ситуации?

Вы работаете в области, затрагивающей важную сферу бизнеса. Ситуация непростая:

Очень много конкурентов. Приходится падать в цене
Кажется, что у вас нет отличий
Оригинальные требования клиентов
Вы умеете писать на заказ, но не получается продать себя

Ваши конкуренты выглядят убедительно. Вы следите за их страницами в социальных сетях, подписываетесь на рассылки. Удивляетесь, как у них получается красиво себя преподнести, оригинально, живо, ярко рассказать о том, что знаете и умеете вы.

Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.

Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.

В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и... тратить на это меньше времени. Вы ведь должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.

2 Занятия концентрата информации!

Два прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы.

День 1

Позиционирование и подача преимуществ

12 октября 16:00-17:30

На чем строить позиционирование. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
Структура страниц сайта "Обо мне" и "Продажа услуги". Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать.
Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок.
Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.

День 2

Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов

15 октября 16:00-17:30

Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие.
Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.
Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей.
Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.

%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC-jpg.651865


%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%8B-jpg.651867


%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-jpg.651864


Цена 2500 руб


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться