Новые продукты – это отличие от конкурентов.
Это дополнительные доходы и надежность.
Когда мы выводили на рынок издательство «Манн, Иванов и Фербер», мы придумали идею «12 книг в год», сделали чек-лист поиска новых идей для книги и их оценки, сделали карту вывода новой книги на рынок.
До сих пор я использую эти наработки, сотрудничая с клиентами из разных сегментов, чек-листы и карта - это инструменты универсальные.
Главные вопросы этого мастер-класса:
Как найти для своей компании идеи новых продуктов и/или услуг? (будет чек-лист, нужно выбрать то, что подходит для вас)
Как правильно вывести новый продукт/услугу на рынок, чтобы сделать его блокбастером и решением с растущим спросом во времени (будет карта вывода - создадим вашу версию)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Симпатии:
Это понравилось Olesja и Тоlik141289