Скоро «Матчасть» оперативного менеджмента [Александр Фридман]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
300,629
1,546,204
113
#1
«Матчасть» оперативного менеджмента - Как собрать и настроить «часовой механизм» для оптимального достижения целей

20 мест очно + онлайн

Дата проведения: 01-03.12.2020

Продолжительность: 3 дня по 8 академических часов

Курс № 3 программы «КОРОЛИ и КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ корпоративного управления

Можно ли обеспечить долгосрочный рост бизнеса, или — всё зависит от обстоятельств?

Одни компании постоянно развиваются, другие гибнут, третьи как-то удерживают свои позиции. Есть фундаментальные законы и базовые принципы управления развитием бизнеса. Незнание законов не освобождает от их воздействия, но — зато позволяет списать все неприятности на неизбежные на рынке случайности. Твёрдое знание не гарантирует результата, но существенно повышает его вероятность. Только компания с хорошо настроенной системой управления может точно реализовать замыслы собственника.

Вы получаете:

Возможности для уменьшения персоналозависмости бизнеса
Принципы повышения отдачи от компании за счёт повышения производительности труда сотрудников
Технологии регулировки точности корпоративного управления и достижения целей бизнеса
Методы аудита и настройки работы организационной структуры и бизнес-процессов
«Инструменты» для управления рациональным развитием квалификации управленческой команды

Спойлер: Программа курса

ПОЧЕМУ ЗАМЫСЛЫ И ПЛАНЫ ТЕРПЯТ КРАХ, ИЛИ — КАК СИНХРОНИЗИРОВАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ:

EXECUTION- физический смысл термина
назначение
элементы конструкции
типичные ошибки и правильные подходы к «сборке»
СТРУКТУРА И БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ:

что первично
что вторично
анализ распространённых ошибок и заблуждений
правильные подходы к распределению ответственности, разработке и «сборке»
КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ТИП СТРУКТУРЫ:

линейно-функциональная
дивизиональная или матричная
принципы сборки
сильные и слабые стороны
показания к применению
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ И УСПЕШНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТИПОВ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР:

зачем, когда и как применять
типичные ошибки интуитивных решений и как их избежать на практике
КАК ОФОРМИТЬ «КАПИТАНСКИЙ МОСТИК»:

собственник
директор
управляющая компания
совет директоров - функции
роли
типичные ошибки в применении
правильные подходы к повышению точности и результативности управления
ПОДЧИНЕНИЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ:

иерархия
управляемость
полномочия
типичные ошибки «интуитивной сборки» по мере роста компании
правильные подходы к повышению точности и результативности управления
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЧЁТКУЮ РАБОТУ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И УМЕНЬШИТЬ ДОЛЮ «РУЧНОГО ПРИВОДА»:

обязательные условия эффективного функционирования
типичные ошибки при «сборке»
методы аудита и устранения «конструкторских ошибок»
КОРПОРАТИВНЫЕ КОНФЛИКТЫ:

гарантированные «оси конфликтов» между подразделениями
виды конфликтов
чем опасны «мир и дружба»
управление конфликтным балансом
УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ:

назначение «контура»
выгоды применения
ошибки использования
правильные подходы к аудиту, разработке, внедрению и вовлечению персонала
минимизации сопротивления и обеспечение работы в системе корпоративного управления
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РОСТА КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:

обязанности и компетенции руководителя
как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению подчинёнными
каким инструментарием в первую очередь нужно повышать точность оперативного управления
УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ПРОДАЖАМИ — КАК ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ И УМЕНЬШИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ МЕНЕДЖЕРОВ:

правильный функционал
взаимодействие с другими подразделениями
методы управления продажами
перевод клиентов в собственность компании


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться