Скоро «Матчасть» стратегического маркетинга [Александр Фридман]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
300,629
1,546,205
113
#1
«Матчасть» стратегического маркетинга - Как обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество компании на рынке

20 мест очно + онлайн

Дата проведения: 13-15.10.2020

Продолжительность: 3 дня по 8 академических часов

Курс № 2 программы «КОРОЛИ и КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ корпоративного управления



Можно ли обеспечить долгосрочный рост бизнеса, или — всё зависит от обстоятельств?

Одни компании постоянно развиваются, другие гибнут, третьи как-то удерживают свои позиции. Есть фундаментальные законы и базовые принципы управления развитием бизнеса. Незнание законов не освобождает от их воздействия, но — зато позволяет списать все неприятности на неизбежные на рынке случайности. Твёрдое знание не гарантирует результата, но существенно повышает его вероятность. Только компания с хорошо настроенной системой управления может точно реализовать замыслы собственника.

Вы получаете:

Последовательность действий для внедрения новых методик в практику
Обоснованность расходов на поддержку функции стратегического маркетинга
Повышение отдачи от подчинённых и критерии для привлечения профессионалов
Знание ключевых принципов и технологий стратегического маркетинга: правильное совмещение с оперативным маркетингом, анализ рынка, методы разработки и внедрения всех нужных стратегий
Аудит причин недостатков работы «механизмов» своей компании

Спойлер: Программа курса
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ:

задачи
персоны
принципы выбора сочетания планирования и гибкой реакции
включение в структуру и правильное распределение задач между стратегическим и оперативным маркетингом
в какой момент
типичные ошибки в использовании
утверждения
внедрения и реализации
АНАЛИЗ РЫНКА:

как превратить распространённую абстракцию в набор эффективных и целенаправленных процедур
ответственность и распределение функций в организационной структуре
оценка должной регулярности
ошибки в применении и правильные подходы к систематическому использованию
АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ:

виды
методы
выбор приоритетов
типичные ошибки
правильные подходы и обязательные «инструменты»
ВИЗИЯ, МИССИЯ, ЦЕННОСТИ:

функции в системе корпоративного управления
уместность использования
неоправданные надежды
ошибки применения
методы разработки
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА:

назначение
выгоды
содержание и методы
«инструменты»
распределение ответственности
типичные ошибки и правильные подходы
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА:

назначение
работа с ассортиментом, ценообразованием и каналами распределения
содержание и методы
«инструменты»
распределение ответственности
типичные ошибки и правильные подходы
БРЕНДИНГ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:

конкретизация размытых смыслов
цели применения и уместность финансирования
осознанность выбора целевых групп и обеспечение отдачи от инвестиций
типичные ошибки и правильные подходы к рациональному использованию
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА:

гибкость
оценка жизненных циклов
диверсификация и синергизм
обратная связь
достаточность ресурсов
учёт возможностей оперативного управления и как это обеспечить на регулярной основе
ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ:

сопротивление сотрудников и его преодоление
вовлечение сотрудников и его целесообразность
контроль выполнения
«точки осмысления»
типичные ошибки
правильные подходы и обязательные «инструменты»


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться