Скоро «Матчасть» стратегического менеджмента [Александр Фридман]

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
296,161
1,455,693
113
#1
«Матчасть» стратегического менеджмента. Как обеспечить долгосрочное и устойчивое развитие бизнеса

08-10.09.2020


Курс № 1 программы «КОРОЛИ и КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ корпоративного управления

Продолжительность: 3 дня по 8 академических часов

Можно ли обеспечить долгосрочный рост бизнеса, или — всё зависит от обстоятельств?

Одни компании постоянно развиваются, другие гибнут, третьи как-то удерживают свои позиции. Есть фундаментальные законы и базовые принципы управления развитием бизнеса. Незнание законов не освобождает от их воздействия, но — зато позволяет списать все неприятности на неизбежные на рынке случайности. Твёрдое знание не гарантирует результата, но существенно повышает его вероятность. Только компания с хорошо настроенной системой управления может точно реализовать замыслы собственника.

Вы получаете:

Твёрдое знание принципов стратегического менеджмента и методик развития бизнеса

Набор ключевых характеристик каждого из этапов развития бизнеса, причины возникновения корпоративных кризисов, технологию диагностики проблем по «слабым сигналам» и знание «векторов» выхода из кризисных ситуаций

Методику разработки стратегии развития бизнеса

Описание подходов к возможной передаче дел для выхода из оперативного управления

Понимание, как разработать действия для внедрения изученных принципов и технологий

Спойлер: Программа курса
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

В каких случаях он необходим.
Выгоды и возникающие сложности.
Рассмотрение альтернативных подходов к управлению корпоративным развитием.
За что критикуют стратегический менеджмент.
Насколько критика обоснована.


СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В КОМПАНИИ


Функционал.
Связь с другими «контурами» системы корпоративного управления.
Персональная ответственность.
Типичные ошибки Первого Лица и правильные подходы к «настройке» для эффективной его работы.


КОРПОРАТИВНЫЕ КРИЗИСЫ


Внутренние и внешние причины.
Наиболее вероятные симптомы на каждом из этапов организационного развития.
Стадии кризисов.
Симптомы.
Методы ранней диагностики.
Типичные ошибки Первого Лица в оценке ситуации и выборе реакции.
Правильные подходы к антикризисному управлению развитием бизнеса.


КОМПАНИЯ, КАК СИСТЕМА


Принципиальные отличия системы от «набора деталей».
Преимущества и недостатки системного подхода к развитию бизнеса.
Признаки своевременности применения системного подхода.
Последствия опережения или запаздывания внедрения системного подхода.


КАК И ДЛЯ ЧЕГО РАЗРАБАТЫВАТЬ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА


К чему приводит ситуация «стратегия в голове Первого Лица».
Как правильно подходить к формулировке целей бизнеса и какие ошибки при этом совершают.
Как правильно балансировать сегментами бизнеса.
Преимущества и недостатки вертикальной и горизонтальной интеграций.


СОБСТВЕННИК И МЕНЕДЖМЕНТ


Причины и возможные оси конфликтов.
Может ли или должен — как пишут в иных книгах — собственник в обязательном порядке отходить от управления.
Что делать, если «да», что делать, если «нет».
Смена ролей Первых Лиц по мере развития бизнеса: критерии и осознанные подходы к выращиванию «смены» и развитию подчинённых.


КАК СОБСТВЕННИКУ РЕГУЛИРОВАТЬ УЧАСТИЕ В ОПЕРАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ


В каких случаях стоит передавать дела преемнику.
Как правильно выбрать преемника.
Как не дать «съесть» преемника и нейтрализовать конфликт «новенького» и «стареньких».
Как правильно передавать дела и что лучше оставить за собой.
Как подойти к вовлечению детей в свой бизнес и в каких случаях это стоит делать.


КАК ВОЗНИКАЕТ И ЧЕМУ МЕШАЕТ ПЕРСОНАЛОЗАВИСМОСТЬ


Причины и следствия.
Типичные управленческие ошибки.
Необходимость комплексного подхода.
Возможные профилактические меры и методы исправления в текущей корпоративной ситуации.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться