Скоро Метод работы с травмой идентичности профессора Ф. Рупперта [ИМАТОН] [Светлана Воробей]

Moderator
29 Мар 2020
271,753
1,081,916
113
#1
Метод работы с травмой идентичности профессора Ф. Рупперта



«Я все больше замечаю, что проблемы, из-за которых люди обращаются

за помощью к терапевтам и консультантам,

почти всегда носят характер травмы»(Ruppert, 2007)

В основе авторского метода профессора Франца Рупперта лежит теория психической травмы, описывающая механизмы и последствия ее влияния на нашу психику. Всю информацию, поступающую из окружающего мира, человек воспринимает сквозь призму полученной травмы. Именно поэтому он попадает в одни и те же ситуации и даже склонен провоцировать их не по причине слабости и безволия, а вследствие негативного влияния критического опыта на наш мозг.

Франц Рупперт разработал концепт раскола психики на здоровую, травмированную и выживающую части. Он описал, как они проявляются и взаимодействуют друг с другом. Особенное место в методе занимает теория развития «Я» и концепция раннего нарушения привязанности.

Расстановка травм позволяет человеку в безопасных условиях познакомиться с теми чувствами, которые когда-то в критической ситуации были подавлены, чтобы человек мог выжить. В результате эти вытесненные чувства становятся причиной различных жизненных трудностей, дисгармонии партнерских отношений, провоцируют возникновение заболеваний. Таким образом, в терапевтическом процессе на первый план выходит развитие здоровой идентичности.

Вебинар рассчитан на сотрудников кризисных служб, социально-реабилитационных и психолого-педагогических центров (психологов-консультантов, психотерапевтов).

В результате обучения участники смогут:

познакомиться с различными подходами в работе с психотравмой;
освоить метод работы с травмой идентичности Ф. Рупперта;
почувствовать его эффективность на собственном опыте;
использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе:

Понятие и последствия травмы, причины раскола психики.
Обзор различных школ и концепций: соматопсихическая терапия П. Левина; трансгенерационная психотравматология, ресурсоориентированная терапия Л. Реддеманн, работа с «внутренним ребенком».
История развития метода расстановки травмы, его отличие от семейных системных расстановок по Берту Хеллингеру.
Феномен замещающего восприятия.
Травма идентичности, функции «Я» и «Хочу».
Ранняя травматизация: беременность, роды, первый год жизни.
Травма любви: теории привязанности Д. Боулби, различия между симбиозом и автономностью, виды нарушенной привязанности.
Влияние негативного опыта матери на развитие идентичности ребенка.
Сексуальное насилие и использование: влияние на развитие идентичности и формирование сексуальной ориентации.
Динамика возникновения позиции «жертва–агрессор», роль жертвы и агрессора как стратегия выживания.
Следствия расщепления позиции «жертва–агрессор», способы выхода из роли.
Травма виновности, роль ведущего в расстановке слов запроса, особенности чтения поля.
Практика расстановки слов запроса в индивидуальной работе.
Формы работы:

мини-лекции, практические упражнения, демонстрация работы с индивидуальными запросами участников вебинара.

Объем программы – 48 академических часов. Участники получают удостоверение о повышении квалификации.

Автор:

%D0%A1%D0%92-jpg.603277


ВНИМАНИЕ! Занятия будут проходить 25-27 июня и 3-5 июля с 10.00 до 17.00 по московскому времени на платформе ZOOM с перерывами на обед и отдых.

Просим Вас заранее подготовить к трансляции свою видеокамеру и микрофон. Доступ к видеозаписи занятий будет предоставлен только тем участникам, которые очно присутствовали на вебинаре и активно участвовали в процессе с включенными камерой и микрофоном!

Стоимость: 13600 руб.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться