[МИФ] Раскрывая гибкость бизнеса. Путеводитель по Agile-трансформации [Йорген Хессельберг]
О книге
Незыблемые законы бизнеса изменились. То, чему нас учили в бизнес-школе и на выездных семинарах по управлению, больше неэффективно — если вообще когда-либо было эффективным. Оказалось, что так называемые «лучшие практики»: подробные отчеты с исследованиями потребительского поведения, экспертные мнения — это хорошие входные данные, но их недостаточно для того, чтобы процветать в современной бизнес-среде. Напротив, мы обнаружили, что традиционные входные барьеры ломаются, вынуждая компании постоянно иметь дело с угрозой разрушения, переменчивыми требованиями потребителей и бешеной скоростью технической эволюции. Как компании могут выживать в такой среде, улучшая свои текущие процессы и развивая конкурентные преимущества?
Ответ таков: они не могут и не должны. Чтобы расти и выживать в современной деловой среде, компаниям нужно менять то, как они работают, чтобы быстрее обучаться, адаптироваться и «принимать изменения, внедряемые с определенной целью». Вместо того чтобы пытаться вникнуть в научные методы управления и покоиться на уроках промышленной революции, современные компании должны учиться управлению знаниями, теории сложности вычислений, гибкой разработке программного обеспечения. В этих направлениях есть понимание, что у них нет ответов на все вопросы и что создание привычки меняться необходимо в сложных средах, характеризующих современность.
Структура книги
Книга разделена на три основные части, каждая из которых сосредоточена на одном из аспектов трансформации: почему, что и как.
В первой части — «Аргументы в пользу гибкости» — рассказывается о причинах, по которым гибкие способы работы больше подходят для современной бизнес-среды. Здесь также рассматривается Agile в историческом контексте и впервые рассказывается о VUCA, фреймворке Cynefin и первичности последствий оптимизации потока ценности в сравнении с оптимизацией ресурсов.
Вторая часть — «Пять пространств гибкости» — содержит детальное описание каждого из пространств и направлена на то, чтобы читатель понимал влияние взаимодействия технологий, организационного проектирования, людей, лидерства и культуры на формирование комплексного подхода к гибкости бизнеса.
Третья часть — «Раскрывая гибкость бизнеса» — фокусируется на том, какие уроки мы можем извлечь из предыдущих глав и как использовать этот материал для разработки конкретной стратегии изменения.
Каждая глава содержит выборку источников, которые соответствуют темам, освещаемым в главе.
Для кого книга
Целевая аудитория этой книги — лидеры изменений, люди, которые понимают, что способы работы компании не актуальны для современной рабочей среды, и хотят улучшить то, как организации создают продукты, поставляют услуги и создают ценность для своих клиентов.
Лидерам других сфер, за пределами IT, эта книга тоже покажется интересной. HR, маркетинг, финансы — эти сферы традиционно не играли большой роли в Agile-трансформации. Однако книга доказывает, что они ее необходимая часть.
Ссылка:
Цена: 1000 рублей
Формат: PDF (скан)
О книге
Незыблемые законы бизнеса изменились. То, чему нас учили в бизнес-школе и на выездных семинарах по управлению, больше неэффективно — если вообще когда-либо было эффективным. Оказалось, что так называемые «лучшие практики»: подробные отчеты с исследованиями потребительского поведения, экспертные мнения — это хорошие входные данные, но их недостаточно для того, чтобы процветать в современной бизнес-среде. Напротив, мы обнаружили, что традиционные входные барьеры ломаются, вынуждая компании постоянно иметь дело с угрозой разрушения, переменчивыми требованиями потребителей и бешеной скоростью технической эволюции. Как компании могут выживать в такой среде, улучшая свои текущие процессы и развивая конкурентные преимущества?
Ответ таков: они не могут и не должны. Чтобы расти и выживать в современной деловой среде, компаниям нужно менять то, как они работают, чтобы быстрее обучаться, адаптироваться и «принимать изменения, внедряемые с определенной целью». Вместо того чтобы пытаться вникнуть в научные методы управления и покоиться на уроках промышленной революции, современные компании должны учиться управлению знаниями, теории сложности вычислений, гибкой разработке программного обеспечения. В этих направлениях есть понимание, что у них нет ответов на все вопросы и что создание привычки меняться необходимо в сложных средах, характеризующих современность.
Структура книги
Книга разделена на три основные части, каждая из которых сосредоточена на одном из аспектов трансформации: почему, что и как.
В первой части — «Аргументы в пользу гибкости» — рассказывается о причинах, по которым гибкие способы работы больше подходят для современной бизнес-среды. Здесь также рассматривается Agile в историческом контексте и впервые рассказывается о VUCA, фреймворке Cynefin и первичности последствий оптимизации потока ценности в сравнении с оптимизацией ресурсов.
Вторая часть — «Пять пространств гибкости» — содержит детальное описание каждого из пространств и направлена на то, чтобы читатель понимал влияние взаимодействия технологий, организационного проектирования, людей, лидерства и культуры на формирование комплексного подхода к гибкости бизнеса.
Третья часть — «Раскрывая гибкость бизнеса» — фокусируется на том, какие уроки мы можем извлечь из предыдущих глав и как использовать этот материал для разработки конкретной стратегии изменения.
Каждая глава содержит выборку источников, которые соответствуют темам, освещаемым в главе.
Для кого книга
Целевая аудитория этой книги — лидеры изменений, люди, которые понимают, что способы работы компании не актуальны для современной рабочей среды, и хотят улучшить то, как организации создают продукты, поставляют услуги и создают ценность для своих клиентов.
Лидерам других сфер, за пределами IT, эта книга тоже покажется интересной. HR, маркетинг, финансы — эти сферы традиционно не играли большой роли в Agile-трансформации. Однако книга доказывает, что они ее необходимая часть.
Ссылка:
Цена: 1000 рублей
Формат: PDF (скан)
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться