Литература [МИФ] Школа B2B-продаж (Михаил Казанцев)

Moderator
29 Мар 2020
270,535
1,065,711
113
Голосов: 0
#1
img-png.9966

О книге

Эта книга — понятное иллюстрированное пособие по продажам B2B, основанное на двадцатилетнем опыте Михаила Казанцева. В книге — более 100 рисунков и схем автора, которые помогают легко запоминать и применять технологии B2B продаж.

Из книги вы узнаете:

чем отличаются продажи и клиенты на рынках B2C и B2B;

что такое ситуационный подход к продажам и как его применять для заключения сделок;

об уникальной авторской системе моделей ситуаций в B2B продажах;

как посмотреть на ситуацию глазами клиента;

как работать с закупщиком и закупочным комитетом.
Практические рекомендации в конце каждой главы помогут усвоить материал и применить его в работе.

От автора

Я пишу те книги, которых мне самому не хватало, когда я начинал работать в бизнесе. В свое время мне пришлось резко изменить свою жизнь и начать продавать. Я занимаюсь продажами с 1993 года и по настоящее время. Так вышло, что вся моя работа была связана с продажами В2В. Долгие годы я пытался найти книгу, справочник, руководство, которые помогли бы мне продавать больше, лучше, эффективнее... Однако таких книг мне не встретилось. Поэтому я решил систематизировать свой опыт, опыт своих коллег и клиентов и написать серию книг, посвященных исключительно системному анализу В2В-продаж.

Перед тем как начать писать эту книгу, я еще раз перечитал свои любимые книги по продажам известных авторов. Я посмотрел на эти книги новыми глазами и убедился, что В2В-продажи нигде не описаны в чистом виде. Эти продажи не выделены как самостоятельный тип сделок, требующий особого подхода и особых навыков продавцов. Между тем продажи B2B коренным образом отличаются от продаж B2C.

Я посвятил систематизации опыта в продажах B2B несколько лет, итогом которых является серия книг. Первая из этих книг — перед вами.

В этой книге:

впервые дается системный анализ и рекомендации для продаж B2B;

впервые рассматриваются B2B-продажи с позиции клиента, его интересов и его бизнес-ситуации;

приведены результаты многолетней практики автора в продажах B2B.
Для кого эта книга

Эта книга для всех, кто занимается B2B-продажами и хочет делать это лучше.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться