Голосов: 0
#1
Автор: М. Пелехатый, Ю. Станкевич
Название: Фокусы языка 3.0
Описание:
Видеозапись двухдневного очного тренинга "Фокусы языка 3.0"
Все фокусы языка работают! Мгновенно, автоматически и крайне эффективно!
Чему научимся:
Адекватно и молниеносно реагировать на такие выпады, как:
• прямые и завуалированные оскорбления,
• конструктивная и неконструктивная критика,
• ирония, сарказм и подколки,
• негативное сравнение с кем-то, (на логическом уровне концепции и ценностей)
• бытовое хамство (на логическом уровне действий)
• наезд (злое намерение причинить вред)
• похвала и комплименты (нужные для установления ролевого раппорта и отъёма ресурсов)
Сохранять спокойствие в любых трудных ситуациях и конструктивно вести переговоры. Видеть цели манипуляторов и не поддаваться на уловки. Применять приемы для перехвата и удержания инициативы.
Мы расскажем как применять особые цепочки-комбинации фокусов языка.
Этот тренинг для вас:
Если споры и переговоры – необходимость и профессия.
Если приходится общаться со всякими хитрецами и критиками.
Если есть сложные родственники.
Если нельзя сказать «Нет», а «Да» говорить не хочется.
Если надо настоять на своем, сохраняя хорошие отношения, или выправляя уже испорченные.
Если не считаются с вашими интересами, но нельзя просто хлопнуть дверью.
Если общение нужно перевести в конструктив, а собеседник трудный и провоцирующий.
Продажник:
Скачать:
Название: Фокусы языка 3.0
Описание:
Видеозапись двухдневного очного тренинга "Фокусы языка 3.0"
Все фокусы языка работают! Мгновенно, автоматически и крайне эффективно!
Чему научимся:
Адекватно и молниеносно реагировать на такие выпады, как:
• прямые и завуалированные оскорбления,
• конструктивная и неконструктивная критика,
• ирония, сарказм и подколки,
• негативное сравнение с кем-то, (на логическом уровне концепции и ценностей)
• бытовое хамство (на логическом уровне действий)
• наезд (злое намерение причинить вред)
• похвала и комплименты (нужные для установления ролевого раппорта и отъёма ресурсов)
Сохранять спокойствие в любых трудных ситуациях и конструктивно вести переговоры. Видеть цели манипуляторов и не поддаваться на уловки. Применять приемы для перехвата и удержания инициативы.
Мы расскажем как применять особые цепочки-комбинации фокусов языка.
Этот тренинг для вас:
Если споры и переговоры – необходимость и профессия.
Если приходится общаться со всякими хитрецами и критиками.
Если есть сложные родственники.
Если нельзя сказать «Нет», а «Да» говорить не хочется.
Если надо настоять на своем, сохраняя хорошие отношения, или выправляя уже испорченные.
Если не считаются с вашими интересами, но нельзя просто хлопнуть дверью.
Если общение нужно перевести в конструктив, а собеседник трудный и провоцирующий.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: