Голосов: 0
#1
Автор: Михаил Пелехатый, Павел Аглашевич
Название: Аргументика: базовые категории аргументации (2019)
Описание:
Самое сложное в речи - найти что сказать, развить мысль, привести аргументы.
Научись правильно аргументировать свою позицию, опираясь на нокопленный опыт наилучших ораторов!
Онлайн-курс АРГУМЕНТИКА: БАЗОВЫЕ КАТЕГОРИИ АРГУМЕНТАЦИИ
Как раз для этого!
В чём секрет выдающихся ораторов и коммутаторов?
За счет чего, каких инструментов и технологий философы, ораторы, политики, переговорщики и адвокаты одерживали верх? Откуда они брали аргументы и нужные мысли?
Неужели только лишь из головы?
ТЕХНОЛОГИЮ АРГУМЕНТАЦИИ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ МЫСЛИ.
Мы, Михаил Пелехатый и Павел Аглашевич, исследовали свыше 100 риторических трудов и аргументативных моделей, речей ораторов, политиков, и адвокатов, среди которых: Сократ, Платон, Аристотель, Марк Фабий Квинтилиан, Марк Туллий Цицерон, Михаил Ломоносов, Филипп Меланхтон, Бернард Лами, Хаим Перельман, П.Сергеевич Пороховщиков и др.
На курсе:
1. Как развивать мысль?
2. Откуда брать аргументы?
3. Как всегда знать что сказать?
вопроса — один инструмент!
От великих ораторов, мыслителей и учителей
БК «БАЗОВЫЕ КАТЕГОРИИ АРГУМЕНТАЦИИ» – это инструмент, с помощью которого ораторы и мыслители древности:
- Осмысляли действительность,
- Находили аргументы и доводы,
- Развивали мысль,
- Задавали вопросы,
- Рассуждали и убеждали.
Карл Маркс, Авраам Линкольн, Махатма Ганди, Мартин Лютер Кинг, Пушкин, Лермонтов и др. использовали одну и ту же технологию древних!
Мы систематизировали и обновили технологию древних и создали единую модель риторического, аргументативного мастерства.
Теперь мы знаем код:
- ораторского красноречия
- дара убеждения
- критического мышления
- подвешенного языка
Эта технология для вас, если вы:
— Политик: и вам нужно выступать публично, доказывать свою точку зрения, производить социальные изменения, побуждать к действиям, выигрывать в дебатах и спорах;
— Переговорщик: и вам нужно заключать контракты, доносить преимущества вашего предложения и аргументировать свою позицию.
— Пиар-менеджер: и вам нужно убеждать массы людей, влиять на общественное мнение, защищать интересы целой компании, утилизировать негативное мнение.
— Копирайтер: и вам нужно писать продающие тексты, придумывать истории и легенды, объяснять выгоды того или иного продукта/услуги.
— Юрист-адвокат: и вам нужно защищать интересы клиента, выигрывать дело, находить доказательства и факты, скрытые ходы и аргументы, приводящие к победе.
— Менеджер по продажам: и вам нужно продавать больше и качественнее, работать с возражениями, находить что сказать за и против, мотивировать к покупке.
— Тренер, коуч: и вам нужно изобретать содержание образовательных программ, выстраивать последовательность изложения, подкреплять аргументами слова, обходить возражения.
— НЛП практик/мастер: и вы хотите получить подлинные инструменты убеждения не в виде Фокусов Языка Роберта Дилтса, а в виде аргументативных категорий от Аристотеля и других.
Темы курса:
— 16 источников извлечения аргументов и доказательств;
— Способы развития мысли и генерации содержания речи;
— Базовые вопросы критики (метод Сократа);
— Операции мышления, стоящие в основе мышления и языка;
— Структура аргументации;
— Законы логики;
— Виды умозаключений;
— Уровни информации.
ПРОГРАММА КУРСА
ВЕБИНАР 1: Введение в АРГУМЕНТИКУ
ВЕБИНАР 2: Часть 1.
ВЕБИНАР 3: Часть 2.
ВЕБИНАР 4: Часть 3.
ВЕБИНАР 5: Часть 4.
ВЕБИНАР 6: Часть 5.
ВЕБИНАР 7: Часть 6.
ВЕБИНАР 8: Часть 7.
ВЕБИНАР 9: Заключение.
Название: Аргументика: базовые категории аргументации (2019)
Описание:
Самое сложное в речи - найти что сказать, развить мысль, привести аргументы.
Научись правильно аргументировать свою позицию, опираясь на нокопленный опыт наилучших ораторов!
Онлайн-курс АРГУМЕНТИКА: БАЗОВЫЕ КАТЕГОРИИ АРГУМЕНТАЦИИ
Как раз для этого!
В чём секрет выдающихся ораторов и коммутаторов?
За счет чего, каких инструментов и технологий философы, ораторы, политики, переговорщики и адвокаты одерживали верх? Откуда они брали аргументы и нужные мысли?
Неужели только лишь из головы?
ТЕХНОЛОГИЮ АРГУМЕНТАЦИИ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И РАЗВИТИЯ МЫСЛИ.
Мы, Михаил Пелехатый и Павел Аглашевич, исследовали свыше 100 риторических трудов и аргументативных моделей, речей ораторов, политиков, и адвокатов, среди которых: Сократ, Платон, Аристотель, Марк Фабий Квинтилиан, Марк Туллий Цицерон, Михаил Ломоносов, Филипп Меланхтон, Бернард Лами, Хаим Перельман, П.Сергеевич Пороховщиков и др.
На курсе:
1. Как развивать мысль?
2. Откуда брать аргументы?
3. Как всегда знать что сказать?
вопроса — один инструмент!
От великих ораторов, мыслителей и учителей
БК «БАЗОВЫЕ КАТЕГОРИИ АРГУМЕНТАЦИИ» – это инструмент, с помощью которого ораторы и мыслители древности:
- Осмысляли действительность,
- Находили аргументы и доводы,
- Развивали мысль,
- Задавали вопросы,
- Рассуждали и убеждали.
Карл Маркс, Авраам Линкольн, Махатма Ганди, Мартин Лютер Кинг, Пушкин, Лермонтов и др. использовали одну и ту же технологию древних!
Мы систематизировали и обновили технологию древних и создали единую модель риторического, аргументативного мастерства.
Теперь мы знаем код:
- ораторского красноречия
- дара убеждения
- критического мышления
- подвешенного языка
Эта технология для вас, если вы:
— Политик: и вам нужно выступать публично, доказывать свою точку зрения, производить социальные изменения, побуждать к действиям, выигрывать в дебатах и спорах;
— Переговорщик: и вам нужно заключать контракты, доносить преимущества вашего предложения и аргументировать свою позицию.
— Пиар-менеджер: и вам нужно убеждать массы людей, влиять на общественное мнение, защищать интересы целой компании, утилизировать негативное мнение.
— Копирайтер: и вам нужно писать продающие тексты, придумывать истории и легенды, объяснять выгоды того или иного продукта/услуги.
— Юрист-адвокат: и вам нужно защищать интересы клиента, выигрывать дело, находить доказательства и факты, скрытые ходы и аргументы, приводящие к победе.
— Менеджер по продажам: и вам нужно продавать больше и качественнее, работать с возражениями, находить что сказать за и против, мотивировать к покупке.
— Тренер, коуч: и вам нужно изобретать содержание образовательных программ, выстраивать последовательность изложения, подкреплять аргументами слова, обходить возражения.
— НЛП практик/мастер: и вы хотите получить подлинные инструменты убеждения не в виде Фокусов Языка Роберта Дилтса, а в виде аргументативных категорий от Аристотеля и других.
Темы курса:
— 16 источников извлечения аргументов и доказательств;
— Способы развития мысли и генерации содержания речи;
— Базовые вопросы критики (метод Сократа);
— Операции мышления, стоящие в основе мышления и языка;
— Структура аргументации;
— Законы логики;
— Виды умозаключений;
— Уровни информации.
ПРОГРАММА КУРСА
ВЕБИНАР 1: Введение в АРГУМЕНТИКУ
- Введение в теорию и практику аргументации: история вопроса, системы аргументации от Аристотеля до наших дней;
- Понятие базовых категорий, цели и функции;
- Психологические направления и модели, использующие базовые категории мышления;
- Система категорий аргументации: П.Аглашевич, М.Пелехатый.
ВЕБИНАР 2: Часть 1.
- Классическая структура аргументации,
- Признаки и понятие тезиса,
- Признаки и понятие аргумента,
- Базовая категория 1-2,
- Операции мышления,
- Модели аргументации,
- Базовые вопросы критики.
ВЕБИНАР 3: Часть 2.
- Базовые категории 3-4,
- Операции мышления,
- Модели аргументации,
- 7 известных вопросов,
- Базовые вопросы критики,
- Уровни информации.
ВЕБИНАР 4: Часть 3.
- Базовые категории 5-6,
- Операции мышления,
- Модели аргументации,
- Базовые вопросы критики,
- Способ умозаключения,
- Законы логики
ВЕБИНАР 5: Часть 4.
- Базовые категории 7-8,
- Операции мышления,
- Модели аргументации,
- Базовые вопросы критики.
ВЕБИНАР 6: Часть 5.
- Базовые категории 9-10,
- Операции мышления,
- Модели аргументации,
- Базовые вопросы критики,
- Законы логики.
ВЕБИНАР 7: Часть 6.
- Базовые категории 11-12,
- Операции мышления,
- Модели аргументации,
- Базовые вопросы критики,
- Виды умозаключений.
ВЕБИНАР 8: Часть 7.
- Базовые категории 13-14,
- Операции мышления,
- Модели аргументации,
- Базовые вопросы критики,
- Законы логики.
ВЕБИНАР 9: Заключение.
- Базовые категории 15-16,
- Операции мышления,
- Модели аргументации,
- Базовые вопросы критики,
- Базовые категории в моделях,
- Категории «ПППИРС».
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: