Инвестиции [Михаил Хазин] Экономика по-взрослому. Обновленная (2025)

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
294,367
1,425,621
113
Голосов: 0
[Михаил Хазин] Экономика по-взрослому. Обновленная (2025)

Описание [Михаил Хазин] Экономика по-взрослому. Обновленная (2025):

В воскресенье, 17 августа, в 11:00 по московскому времени состоится третий вебинар под названием "Экономика по-взрослому". Как и первые два мероприятия (30 июля и 3 августа), он будет посвящён анализу последствий глобальных экономических процессов и рекомендациям для граждан и бизнеса по минимизации негативных последствий. Часть времени будет уделена обсуждению встречи Трампа и Путина, а также её влиянию на обычных людей и предпринимателей.

Михаил Хазин о себе и своём фонде:

Я работаю в области экономики более 30 лет, что является важной частью моей жизни. В своей карьере я занимался экономической статистикой и государственным управлением экономикой. С 1998 года я активно исследую кризисные явления в современной экономике и предоставляю экономические консультации. К 2015 году стало очевидно, что для дальнейшего развития и усовершенствования серьёзных экономических моделей необходимо внешнее финансирование. Именно тогда я основал Фонд, целью которого стало значительное повышение темпов и качества моей работы.

Развивая наш фонд, мы также способствовали развитию внешней среды, расширяя сотрудничество с различными регионами, компаниями и предпринимателями. Мы предлагали новые подходы и механизмы для реализации экономических программ, соответствующие нашему пониманию природы текущего экономического кризиса. Благодаря работе Фонда мне удалось написать книгу «Воспоминание о будущем», в которой я обобщил результаты нескольких десятилетий работы. В этой книге я системно и в рамках единого методологического подхода описал современную мировую экономику.

Внимание! Материал предоставлен в аудиоформате .mp3.

Подробнее:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться