Инвестиции [Михаил Хазин] Итоги недели. Март - Сентябрь (2024)

29 Мар 2020
258,282
1,008,976
113
Голосов: 0
#1
1726655252336-png.76940


Описание [Михаил Хазин] Итоги недели. Март - Сентябрь (2024):



О Фонде Михаила Хазина:
Фонд экономических исследований Михаила Хазина является одним из немногих частных фондов, работающих в области экономики в современной России. Он был основан в начале 2015 года экономистом Михаилом Хазиным с целью реализации крупных проектов, таких как создание новых системных математических моделей, описывающих мировую экономику.
Михаил Хазин рассказывает о себе и своём фонде:
«Дорогие друзья!
Я работаю в сфере экономики более 30 лет — это важная часть моей жизни.
Я занимался экономической статистикой, государственным управлением экономикой, а с 1998 года изучаю кризисные процессы в современной экономике и предоставляю экономический консалтинг.
В 2015 году я осознал, что для продолжения работы, разработки и улучшения серьёзных экономических моделей необходимо внешнее финансирование. Поэтому я основал Фонд с целью значительного повышения темпов и качества работы.
Развивая наш фонд, мы также развиваем внешние связи, расширяем сотрудничество с регионами, компаниями и предпринимателями, предлагаем новые подходы и механизмы реализации экономических программ в соответствии с нашим пониманием природы текущего экономического кризиса.
Именно благодаря работе Фонда я смог написать книгу „Воспоминания о будущем“, которая обобщает результаты нескольких десятилетий и описывает современную мировую экономику системно и с использованием единого методологического подхода.
О подписке:
Подписка оформляется на сайте Фонда МХ. Если вы уже зарегистрированы в сети „Аврора“, вам не нужно регистрироваться заново — ваша пара логин/пароль от „Авроры“ подходит для всех сайтов нашей сети, включая Фонд Хазина.
Подписка не подразумевает рассылку новых выпусков дайджеста по почте, она предоставляет доступ к новым выпускам, размещённым на сайте.