Инвестиции [Михаил Хазин] НДС, бюджет, утильсбор. Как это понимать, и как с этим жить (2025)

Moderator
Команда форума
29 Мар 2020
299,284
1,521,816
113
Голосов: 0
[Михаил Хазин] НДС, бюджет, утильсбор. Как это понимать, и как с этим жить (2025)

Описание [Михаил Хазин] НДС, бюджет, утильсбор. Как это понимать, и как с этим жить (2025):

В последние месяцы чиновники приняли множество странных и экономически вредных решений. Дикая ставка по кредитам, утильсбор на автомобили, ограничения для такси, повышение НДС и жесткое давление на индивидуальных предпринимателей — все это вызывает вопросы. Это экономическая политика? Попытка вызвать раздражение у населения? Или просто проявление чиновничьей глупости и наглости? И как с этим справляться?

На эти вопросы ответит Михаил Хазин в своем новом вебинаре, который состоится 18 октября 2025 года.

Михаил Хазин о себе и своем фонде:

Я работаю в сфере экономики уже более 30 лет, и это важная часть моей жизни. Я занимался экономической статистикой и государственным управлением экономикой, а с 1998 года исследую кризисные процессы в современной экономике и предоставляю экономический консалтинг.

К 2015 году я осознал, что для продолжения разработки и совершенствования серьезных экономических моделей необходимо внешнее финансирование. Поэтому в 2015 году я создал Фонд с целью значительного повышения темпов и качества нашей работы.

Развивая наш Фонд, мы также развивали внешнюю среду, расширяя сотрудничество с регионами, компаниями и предпринимателями. Мы предлагали новые подходы и механизмы для реализации экономических программ, основанные на нашем понимании природы текущего экономического кризиса.

Именно работа Фонда позволила мне написать книгу «Воспоминание о будущем», в которой я обобщил результаты нескольких десятилетий работы. В этой книге современная мировая экономика описана системно и в рамках единого методологического подхода.

Подробнее:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться