Бизнес [Михаил_beston13] Белый и пассивный заработок с доходностью от 20000 рублей в месяц на Дзен (2025)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
33,414
2,101,163
113
Голосов: 0
[Михаил_beston13] Белый и пассивный заработок с доходностью от 20000 рублей в месяц на Дзен (2025)

Описание [Михаил_beston13] Белый и пассивный заработок с доходностью от 20000 рублей в месяц на Дзен (2025):

С 2018 года я занимаюсь обучением по Дзену. За это время я накопил значительный опыт в создании и ведении каналов на самые разные темы. Я помог многим людям, даже тем, кто ранее не имел опыта заработка в интернете, выйти на стабильный доход.

Многие сейчас ошибочно полагают, что начинать работать с Дзеном уже поздно. Однако это не так. Как и в 2020, 2021 годах, и далее, важно не бояться тратить время на тестирование и обучение. В моём курсе материал постоянно обновляется, поэтому вы всегда будете получать актуальную информацию. Если в Дзене происходят глобальные изменения, я оперативно корректирую курс под новые условия.

Для успешной работы достаточно уделять 2-3 часа в день. Первая прибыль может появиться уже через 3-4 недели, даже если вы начинаете с нуля. Один хорошо развитый канал может приносить от 1000 рублей в день. Наша цель — постепенно наращивать сетку каналов, что позволит значительно увеличить прибыль.

Что включает в себя мой обучающий курс?

В базовый курс входят:
* Информация о наиболее прибыльных темах с конкретными примерами.
* Советы по поиску материала, который поможет быстро увеличить охваты канала.
* Методы автоматизации создания контента, где от вас потребуется только размещение готовых текстов.
* Приёмы работы с текстовым форматом для тех, кто не хочет или не может публиковать статьи.
* Рекомендации по работе с видеоформатом для тех, кто не может снимать самостоятельно. Подробное объяснение, как использовать чужой контент без риска блокировки.
* Способы получения бесплатного и целевого трафика для ускоренной раскачки канала.