Голосов: 0
#1
О вариантах калибровки монитора написано немало статей и мануалов, которые зачастую противоречат друг другу. Поэтому мы пригласили профессионала высочайшего класса, способного раз и навсегда объяснить принципы калибровки с научных позиций, то есть, дать прочную теоретическую базу и подкрепить ее основательным практикумом, занимающим пять часов от общего времени МК.
Иногда время, потраченное на редактирование и пост-обработку фотографий, оказывается потраченным впустую. Например, если монитор некорректно воспроизводит тени и света, мы получаем заведомо искаженные отпечатки, которыми не можем быть удовлетворены сами, или нелестные отзывы от заказчика, чей монитор настроен иначе. В последнем случае важно оказаться правым и иметь основания считать, что наше изображение соответствует естественным цветам.
На двухдневном онлайн мастер-классе мы подробно разберем нюансы калибровки, оборудование и программное обеспечение, правила организации рабочего места цветокорректора и весь обширный спектр вопросов, ясность в которых даст возможность профессионально решать приоритетную задачу всякого фотографа: максимально точно передавать визуальные смыслы с помощью изображений.
Программа курса:
Занятие 1
Теория.
- Монитор как устройство первичной визуализации цифровых файлов изображений.
- Биофизическая сущность захвата и визуализации.
- Закон Грассмана.
- Колориметрическая настройка монитора как эквивалент настройки музыкального инструмента. Цифровой файл = ноты.
- Биофизический смысл калибровки монитора.
- LUT видеокарты.
- Работа на некалиброванном мониторе как попытка играть на ненастроенной гитаре.
- Организация рабочего места цветокорректора, принципы и правила.
- Междунарожный стандарт ISO 3664:2009.
- Монитор и дисплей, разница между ними.
- Дисплей как компонент монитора.
- Видеосистема.
- Адаптация зрения и ее учет.
- Опорный белый свет.
- Коррелированная цветовая температура.
- Диапазон адаптации.
- Калибровка и характеризация монитора.
- Калибровка как мероприятие по приведению видеосистемы в заданное состояние.
- Характеризация как математическое описание (паспортизация) калиброванного монитора.
- Миф о самодостаточности заводской калибровки.
- Миф о необходимости перекалибровки каждую неделю.
Практика и ответы на вопросы.
- Измерение характеристик опорного белого света.
- Принципиальные ошибки, заложенные в работу калибровочных программ.
- Правило +1000 К.
- Целевые параметры калибровки.
- Оборудование и программное обеспечение.
- Фотоэлектрические колориметры и спектрофотометры.
- ProfileMaker 5 и i1Profiler.
- ProfileMaker 5 как программа для демонстрации и обучения.
- i1Profiler как программа для работы.
- Собственно калибровка (на примере ProfileMaker 5).
- Характеризация (построение профайла) на примере ProfileMaker 5.
- i1Profiler – калибровка и характеризация в одном флаконе, и путаница из- за этого.
Занятие 2
Практика и ответы на вопросы.
- Критерии качества калибровки и характеризации.
- Принцип Эванса.
- Разбор теней и светов.
- Тестовое изображение.
- Принципы и правила создания тестового изображения.
- Валидаторы калибровки и их бесполезность.
Практические рекомендации.
- Отладка CMS различных программ.
- Выбор модели монитора для цветокоррекции
- Правила поведения в момент покупки монитора и критерии отбора.
Добавлены дополнительные материалы.
Ссылка на продажник:
Иногда время, потраченное на редактирование и пост-обработку фотографий, оказывается потраченным впустую. Например, если монитор некорректно воспроизводит тени и света, мы получаем заведомо искаженные отпечатки, которыми не можем быть удовлетворены сами, или нелестные отзывы от заказчика, чей монитор настроен иначе. В последнем случае важно оказаться правым и иметь основания считать, что наше изображение соответствует естественным цветам.
На двухдневном онлайн мастер-классе мы подробно разберем нюансы калибровки, оборудование и программное обеспечение, правила организации рабочего места цветокорректора и весь обширный спектр вопросов, ясность в которых даст возможность профессионально решать приоритетную задачу всякого фотографа: максимально точно передавать визуальные смыслы с помощью изображений.
Программа курса:
Занятие 1
Теория.
- Монитор как устройство первичной визуализации цифровых файлов изображений.
- Биофизическая сущность захвата и визуализации.
- Закон Грассмана.
- Колориметрическая настройка монитора как эквивалент настройки музыкального инструмента. Цифровой файл = ноты.
- Биофизический смысл калибровки монитора.
- LUT видеокарты.
- Работа на некалиброванном мониторе как попытка играть на ненастроенной гитаре.
- Организация рабочего места цветокорректора, принципы и правила.
- Междунарожный стандарт ISO 3664:2009.
- Монитор и дисплей, разница между ними.
- Дисплей как компонент монитора.
- Видеосистема.
- Адаптация зрения и ее учет.
- Опорный белый свет.
- Коррелированная цветовая температура.
- Диапазон адаптации.
- Калибровка и характеризация монитора.
- Калибровка как мероприятие по приведению видеосистемы в заданное состояние.
- Характеризация как математическое описание (паспортизация) калиброванного монитора.
- Миф о самодостаточности заводской калибровки.
- Миф о необходимости перекалибровки каждую неделю.
Практика и ответы на вопросы.
- Измерение характеристик опорного белого света.
- Принципиальные ошибки, заложенные в работу калибровочных программ.
- Правило +1000 К.
- Целевые параметры калибровки.
- Оборудование и программное обеспечение.
- Фотоэлектрические колориметры и спектрофотометры.
- ProfileMaker 5 и i1Profiler.
- ProfileMaker 5 как программа для демонстрации и обучения.
- i1Profiler как программа для работы.
- Собственно калибровка (на примере ProfileMaker 5).
- Характеризация (построение профайла) на примере ProfileMaker 5.
- i1Profiler – калибровка и характеризация в одном флаконе, и путаница из- за этого.
Занятие 2
Практика и ответы на вопросы.
- Критерии качества калибровки и характеризации.
- Принцип Эванса.
- Разбор теней и светов.
- Тестовое изображение.
- Принципы и правила создания тестового изображения.
- Валидаторы калибровки и их бесполезность.
Практические рекомендации.
- Отладка CMS различных программ.
- Выбор модели монитора для цветокоррекции
- Правила поведения в момент покупки монитора и критерии отбора.
Добавлены дополнительные материалы.
Ссылка на продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться