Голосов: 0
#1
Описание [ММОМА и soundartist.ru] Теория звука - ликбез. Звуковые события и нестандартные партитуры (2025):
Цикл из шести лекций по теории звука, рассчитанный на тех, кто хочет разобраться в природе звука и расширить свой кругозор в области новых медиа.
Лекции в доступной форме знакомят слушателей с основными понятиями, необходимыми для понимания и работы со звуком, созданным с помощью электронных и цифровых технологий. В ходе занятий рассматриваются технические и культурологические аспекты.
Преподаватели затрагивают темы, связанные с физикой звука, теорией и историей музыки и искусства.
Лекторы:
Виктор Черненко — композитор, саунд-артист, программист. Создаёт камерную инструментальную и электроакустическую музыку, а также звуковые инсталляции. В своих композициях и инсталляциях, помимо традиционных инструментов, использует собственные разработки, созданные в программных средах CSound, SuperCollider и Pure Data. Окончил Московский Институт электроники и математики по специальности «Прикладная математика». Обучался в Школе Современного искусства при Российском государственном гуманитарном университете. Сооснователь Оркестра лаптопов Термен-центра (совместно с Андреем Смирновым). Преподаёт в Московской Государственной Консерватории, Московской Студии Экспериментального Звука и Мультимедиа Технологий SA))_studio, НИУ ВШЭ.
Александр Сенько — саунд-артист, композитор, музыкант, автор многоканальных аудио и интерактивных инсталляций, создатель лаборатории Acoustic Images, звукорежиссёр, преподаватель. Использует собственные разработки в программной среде Pure Data. Сочетает различные техники электронной музыки, импровизацию и алгоритмическую композицию, применяя математические закономерности. Выступает с аудиовизуальными перформансами, пишет и исполняет электронную и электроакустическую музыку, сотрудничает с академическими, джазовыми и рок-музыкантами. В своём творчестве часто обращается к звуковым интерпретациям парадоксальных теорий. Участник множества фестивалей, среди которых 4th Pure Data convention (Германия), PIKSEL[X] (Норвегия), Подготовленные среды (Москва), LPM 2013 (ЮАР), Electric Nights (Греция), FILE SP 2014 (Бразилия), (h)ear XL II (Нидерланды), The Engine Room (Великобритания), Ars Electronica (Австрия), MADATAC 07 (Испания), ISSTA’17 (Ирландия), OUA Electroacoustic Music Festival 2017 (Япония), Synthposium 5 (Москва), Audioblast (Франция). Финалист конкурса саунд-арта Radical dB 2014 (Испания).
2 марта в 15:00.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [ММОМА и soundartist.ru] Теория звука - ликбез. Звуковые события и нестандартные партитуры (2025):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: