Голосов: 0
#1
Mobile marketing. PRO. Кустов Д., Островский Ю., Локотков В.
Этот курс поможет вам в задаче, как сделать успешным продукт ориентированный преимущественно на пользователей мобильных устройств. С чего начать, в каком порядке действовать, какие ошибки не стоит совершать. Этот базовый курс выступает путеводителем по основным направлениям маркетинга мобильного продукта.
Что научитесь делать:
Поймете рынок мобильного маркетинга
Терминология, отличия от веба, основные типы задач, типы приложений.
Оценивание приложения
Базовые способы оценки, soft-launch, внешние сервисы.
Составление стратегии продвижения
Воронки поведения, методы продвижения, типы каналов и стратегий.
Подходы к разным каналам продвижения
Составление плана, оценка CPI, специализированные платформы.
Мошеннические схемы
Методы, которые нужно избегать, способы обхода.
Работа с рекламным кабинетом Facebook
Составление рекламных кампаний, оптимизация под CPI, Facebook Audience Network.
Работа с рекламным кабинетом Adwords
Universal кампании, оптимизация под CPI, работа с тарегтингами.
Работа с бесплатным трафиком
Источники, ASO, фичеринг, контентное продвижение.
Тестирование и анализ приложений
Системы аналитики, проведение тестов, UX анализ приложений.
Монетизация приложений
Виды монетизации, сервисы монетизации, разный подход к продвижению.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: