Massagem Modeladora - Redução de Medidas
Моделирующий массаж - уменьшение измерения
Прикладная техника для локализации жира!
ВЫСШИЙ РЕЙТИНГ
4,9 (14 оценок)
37 студентов зарегистрировано
Авторы: Sansão Seara
Последнее обновление: 4/2020
Португальский
Субтитры: Русский [Автоматически созданные]
Чему вы научитесь
Прекрасно нанесите массаж Drain-Shaper!
Требования
Не
Описание
Я работаю массажистом более 10 лет, и за это время я обслужила множество клиентов, выучила и разработала много методик и много работала в этой области.
Один из моих любимых методов, и, без сомнения, тот, который дал мне лучшие результаты, это «Моделирующий массаж», в том числе это был второй метод, который я изучил, и он имеет очень широкий спектр применений и что расширяется, и круг возможных клиентов намного ,
Изучив эту технику, вы можете сразу же начать свои встречи и выйти на рынок труда в качестве массажиста, где вы можете применять свои техники в качестве внештатного сотрудника или даже работать в пространстве, специализирующемся на массажной терапии, тренажерных залах, реабилитационном центре и т.
Чему я научусь?
Применяйте моделирующий массаж с точностью
Начать на рынке в качестве массажиста
Сделайте анамнез правильными способами
Определить по относительным и абсолютным показаниям
Трансформируй свою жизнь!
Если вы безработный или хотите получить дополнительный доход, Modeladora Massage позволит вам немедленно работать фрилансером и тем самым изменить свою финансовую реальность или даже применять эту технику только в личной жизни и получать невероятные результаты.
ВАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
1 - СМОТРЕТЬ УРОКИ 2 - СОДЕРЖАНИЕ ПОЕЗДА 3 - БЫТЬ МАССОТЕРАПЕВТИЧЕСКИМ
Для кого этот курс:
Люди, которые хотят работать на себя или на дополнительный доход!
Моделирующий массаж - уменьшение измерения
Прикладная техника для локализации жира!
ВЫСШИЙ РЕЙТИНГ
4,9 (14 оценок)
37 студентов зарегистрировано
Авторы: Sansão Seara
Последнее обновление: 4/2020
Португальский
Субтитры: Русский [Автоматически созданные]