Модерн: Италия
Как когда-то написал один из исследователей, «барокко – часть генетического кода стиля либерти»
Но не только наследие предыдущих эпох вдохновляло итальянских мастеров конца XIX века.
Перед вами - Вилла Скотт в Турине, 1902 г. Архитектор Pietro Fenoglio. Несколько его проектов мы вчера посмотрели, но если бы поставила все… То лекция была бы только о Феноглио (или Фенольо, кто скажет правильно?)
Цитирование мастеров Франции и Бельгии – конечно да. Недаром модерн интернационален, и общее мы будем находить в Париже, Брюсселе, Барселоне, Турине, Москве и других городах…
Посмотрите на эту нежность и поэтику, на легкость, с которой словно танцуют эти линии из металла. Плюс – прозрачный витраж.
Это чудесно. И точка.
Сравните с последним фото – это уже Кампанини, другой представитель «стиля либерти», скульптурный декор которого легко можно посчитать произведениями например XVII века…
Вот он, модерн многоликий!
Ссылка
Как когда-то написал один из исследователей, «барокко – часть генетического кода стиля либерти»
Но не только наследие предыдущих эпох вдохновляло итальянских мастеров конца XIX века.
Перед вами - Вилла Скотт в Турине, 1902 г. Архитектор Pietro Fenoglio. Несколько его проектов мы вчера посмотрели, но если бы поставила все… То лекция была бы только о Феноглио (или Фенольо, кто скажет правильно?)
Цитирование мастеров Франции и Бельгии – конечно да. Недаром модерн интернационален, и общее мы будем находить в Париже, Брюсселе, Барселоне, Турине, Москве и других городах…
Посмотрите на эту нежность и поэтику, на легкость, с которой словно танцуют эти линии из металла. Плюс – прозрачный витраж.
Это чудесно. И точка.
Сравните с последним фото – это уже Кампанини, другой представитель «стиля либерти», скульптурный декор которого легко можно посчитать произведениями например XVII века…
Вот он, модерн многоликий!
Ссылка
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться