Голосов: 0
#1
Автор: Motion Design School
Название: Rigging and Animation in Cinema 4D (2020) [Eng]
Описание:
Если вы хотите анимировать персонажей, не выходя из родного Cinema 4D, вы попали в нужное место. В этом курсе вы узнаете, как создать риг, который можно быстро и легко анимировать вручную или автоматически.
Какой бы персонаж у вас ни был, будь то человек или робот, многоножка или медуза, понимание основ риггинга вместе с симуляциями, xPresso и немного математики сделает вас практически всемогущим. Начнем с простого, с вопросов: а вам вообще нужна установка? В каких случаях это нужно? И когда можно избежать его замены на кластеры, карты вершин и деформаторы? После этого мы постепенно перейдем от использования стандартных систем Cinema 4D к созданию собственных.
Этот курс предназначен для тех, кто совсем недавно открыл для себя Cinema 4D. Вы должны быть готовы к тому, что оснастка требует высокого уровня концентрации, а также некоторого опыта работы с 3D. Иногда это будет не так просто, но оснастка - единственный способ оживить вашего персонажа.
Что я узнаю в этом курсе?
СЕКЦИЯ 1 - Основы такелажа
Риггинг - не первый этап работы над сценой. Прежде чем вы начнете работать с буровой установкой, вам необходимо понять, как создаются сами модели, а также знать, как работать с ключевыми кадрами анимации и графиками скорости. И вообще, важно распознавать ситуации, в которых вы можете избежать создания сложной установки.
Короче говоря, прежде чем приступить к работе над ригом, нужно понять, как он должен выглядеть и нужен ли он вам вообще. Я объясню все это подробно во вводной серии уроков.
РАЗДЕЛ 2 - Почувствуйте мощь объекта CMOTION
Итак, вы решили, что вам нужна установка. Однако вы уверены, что вам нужно анимировать его вручную?
В некоторых случаях, таких как анимация цикла ходьбы, вы можете сделать это с помощью модуля CMotion. С помощью пары щелчков мыши вы создадите автоматически анимированный цикл ходьбы вдоль любого сплайна. Комбинируя несколько объектов CMotion, можно добиться выдающихся результатов.
В этом уроке мы покажем вам всю мощь параметрического генератора движения. В качестве примера воспользуемся одним из самых сложных случаев - анимацией ползания многоножки по сложной поверхности. Анимация такой сцены вручную займет гораздо больше времени. В двух словах, объекты CMotion предоставляют огромные возможности и значительно экономят время.
РАЗДЕЛ 3 Анимация на основе моделирования для более сложных результатов
Если вам не нравится устанавливать много ключевых кадров, этот раздел для вас. Я объясню вам, как создать риг, который сочетает в себе лучшее из автоматического моделирования и ручного создания ключевых кадров. Ни один из этих двух подходов по отдельности не даст вам такого продвинутого результата, как их сочетание в одной системе умной установки.
Кстати, если вы все еще избегаете симуляций, потому что не знаете, как их циклировать, не волнуйтесь, я покажу вам, как это сделать в этом уроке.
РАЗДЕЛ 4 Как оснастить все человеческое (и не только) тело
В этом разделе вас ждет эпическое приключение по оснащению двуногого и двуручного персонажа. Начнем с анализа двуногого шаблона Сharacter Object Advanced, его возможностей и ограничений. После этого перейдем к такелажу и снятию шкур. Мы поговорим об анимации персонажей и узнаем, как персонажи могут взаимодействовать с окружающей средой и объектами.
На самом деле, с помощью объекта персонажа вы можете анимировать не только людей, но и птиц, рыб, кошек и многое другое.
РАЗДЕЛ 5. Создание продвинутого рига для лица FACS с нуля
Вы можете быть потрясающим аниматором, воссоздающим на экране сцены счастья, ненависти или эпических битв, но все это никогда не будет выглядеть правдоподобно, если на ваших персонажах изображены покерные лица.
Узнайте, как создать риг в деталях, и никто никогда не спросит вашего персонажа: «Почему так серьезно?»
РАЗДЕЛ 6 - Такелажные роботы и передовые методы
Вначале были люди, а потом они создали роботов. Та же история и здесь, в нашем курсе. И это урок, на котором сложность курса достигает своего пика. Вся эта хардкорная работа с xPresso, математикой, векторами и матрицами откроет вам огромные возможности, и вы получите ответы на вопросы:
- Как заставить пальцы автоматически располагаться на любой поверхности?
- Как заставить ноги сгибаться так, как вам нужно, во всех необходимых суставах?
- Как сделать инструмент для применения анимации из захвата движения Mixamo к вашему персонажу в несколько кликов?
Подводя итог, главное на уроке - управляемая автоматика и, конечно же, роботы.
И многое другое ...
Мы регулярно добавляем и улучшаем материалы курса. Это не конец истории, а только ее начало.
Об авторе
Привет, я Виктор Абрамовский!
С детства я, как и многие другие, увлекался мультфильмами и рисовал простые анимационные ролики. Но все изменилось, когда у меня появился компьютер. Вдохновленный мультфильмами Pixar, я очень заинтересовался анимационными программами, и мое внимание привлек 3D Max (он был тогда популярен). А потом мой друг показал мне Cinema 4D. С тех пор этот значок всегда на моем рабочем столе, и я его настоящий фанат. Я начал с коротких мультфильмов с персонажами; Я моделировал, текстурировал, анимировал и визуализировал их. Спустя 15 лет ситуация в целом такая же. За это время я работал в нескольких компаниях по разработке игр и анимационных студиях.
В настоящее время я 3D универсал. Как фрилансер, я также сотрудничаю с разными студиями и фрилансерами по всему миру. Почему персонажная анимация и риггинг? Все довольно просто, модель оживает только в движении, а без такелажа этого не добиться. Кроме того, в оснастке есть простор для технического творчества. Идея курса родилась
Курс на английском языке.
Название: Rigging and Animation in Cinema 4D (2020) [Eng]
Описание:
Если вы хотите анимировать персонажей, не выходя из родного Cinema 4D, вы попали в нужное место. В этом курсе вы узнаете, как создать риг, который можно быстро и легко анимировать вручную или автоматически.
Какой бы персонаж у вас ни был, будь то человек или робот, многоножка или медуза, понимание основ риггинга вместе с симуляциями, xPresso и немного математики сделает вас практически всемогущим. Начнем с простого, с вопросов: а вам вообще нужна установка? В каких случаях это нужно? И когда можно избежать его замены на кластеры, карты вершин и деформаторы? После этого мы постепенно перейдем от использования стандартных систем Cinema 4D к созданию собственных.
Этот курс предназначен для тех, кто совсем недавно открыл для себя Cinema 4D. Вы должны быть готовы к тому, что оснастка требует высокого уровня концентрации, а также некоторого опыта работы с 3D. Иногда это будет не так просто, но оснастка - единственный способ оживить вашего персонажа.
Что я узнаю в этом курсе?
СЕКЦИЯ 1 - Основы такелажа
Риггинг - не первый этап работы над сценой. Прежде чем вы начнете работать с буровой установкой, вам необходимо понять, как создаются сами модели, а также знать, как работать с ключевыми кадрами анимации и графиками скорости. И вообще, важно распознавать ситуации, в которых вы можете избежать создания сложной установки.
Короче говоря, прежде чем приступить к работе над ригом, нужно понять, как он должен выглядеть и нужен ли он вам вообще. Я объясню все это подробно во вводной серии уроков.
РАЗДЕЛ 2 - Почувствуйте мощь объекта CMOTION
Итак, вы решили, что вам нужна установка. Однако вы уверены, что вам нужно анимировать его вручную?
В некоторых случаях, таких как анимация цикла ходьбы, вы можете сделать это с помощью модуля CMotion. С помощью пары щелчков мыши вы создадите автоматически анимированный цикл ходьбы вдоль любого сплайна. Комбинируя несколько объектов CMotion, можно добиться выдающихся результатов.
В этом уроке мы покажем вам всю мощь параметрического генератора движения. В качестве примера воспользуемся одним из самых сложных случаев - анимацией ползания многоножки по сложной поверхности. Анимация такой сцены вручную займет гораздо больше времени. В двух словах, объекты CMotion предоставляют огромные возможности и значительно экономят время.
РАЗДЕЛ 3 Анимация на основе моделирования для более сложных результатов
Если вам не нравится устанавливать много ключевых кадров, этот раздел для вас. Я объясню вам, как создать риг, который сочетает в себе лучшее из автоматического моделирования и ручного создания ключевых кадров. Ни один из этих двух подходов по отдельности не даст вам такого продвинутого результата, как их сочетание в одной системе умной установки.
Кстати, если вы все еще избегаете симуляций, потому что не знаете, как их циклировать, не волнуйтесь, я покажу вам, как это сделать в этом уроке.
РАЗДЕЛ 4 Как оснастить все человеческое (и не только) тело
В этом разделе вас ждет эпическое приключение по оснащению двуногого и двуручного персонажа. Начнем с анализа двуногого шаблона Сharacter Object Advanced, его возможностей и ограничений. После этого перейдем к такелажу и снятию шкур. Мы поговорим об анимации персонажей и узнаем, как персонажи могут взаимодействовать с окружающей средой и объектами.
На самом деле, с помощью объекта персонажа вы можете анимировать не только людей, но и птиц, рыб, кошек и многое другое.
РАЗДЕЛ 5. Создание продвинутого рига для лица FACS с нуля
Вы можете быть потрясающим аниматором, воссоздающим на экране сцены счастья, ненависти или эпических битв, но все это никогда не будет выглядеть правдоподобно, если на ваших персонажах изображены покерные лица.
Узнайте, как создать риг в деталях, и никто никогда не спросит вашего персонажа: «Почему так серьезно?»
РАЗДЕЛ 6 - Такелажные роботы и передовые методы
Вначале были люди, а потом они создали роботов. Та же история и здесь, в нашем курсе. И это урок, на котором сложность курса достигает своего пика. Вся эта хардкорная работа с xPresso, математикой, векторами и матрицами откроет вам огромные возможности, и вы получите ответы на вопросы:
- Как заставить пальцы автоматически располагаться на любой поверхности?
- Как заставить ноги сгибаться так, как вам нужно, во всех необходимых суставах?
- Как сделать инструмент для применения анимации из захвата движения Mixamo к вашему персонажу в несколько кликов?
Подводя итог, главное на уроке - управляемая автоматика и, конечно же, роботы.
И многое другое ...
Мы регулярно добавляем и улучшаем материалы курса. Это не конец истории, а только ее начало.
Об авторе
Привет, я Виктор Абрамовский!
С детства я, как и многие другие, увлекался мультфильмами и рисовал простые анимационные ролики. Но все изменилось, когда у меня появился компьютер. Вдохновленный мультфильмами Pixar, я очень заинтересовался анимационными программами, и мое внимание привлек 3D Max (он был тогда популярен). А потом мой друг показал мне Cinema 4D. С тех пор этот значок всегда на моем рабочем столе, и я его настоящий фанат. Я начал с коротких мультфильмов с персонажами; Я моделировал, текстурировал, анимировал и визуализировал их. Спустя 15 лет ситуация в целом такая же. За это время я работал в нескольких компаниях по разработке игр и анимационных студиях.
В настоящее время я 3D универсал. Как фрилансер, я также сотрудничаю с разными студиями и фрилансерами по всему миру. Почему персонажная анимация и риггинг? Все довольно просто, модель оживает только в движении, а без такелажа этого не добиться. Кроме того, в оснастке есть простор для технического творчества. Идея курса родилась
Курс на английском языке.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование: