Моушн-дизайн: от простого к сложному
Bang Bang Education. Константин Новиков
16 июн — 20 авг 2020
Курс позволит быстро освоить After Effects и войти в мир моушн дизайна. Мы рассмотрим инструментарий программы, что позволит вдохнуть анимацию в эскизы, внедрить иллюстрации в билборды города, сделать собственные титры или оформление канала, понять основу профессии моушн дизайнера и увидеть разницу между 12 правилами анимации Диснея и основами анимации в Google Material Design.
39 занятий
6 часов в неделю
10 недель
Кому подойдет курс
Тем, кто хочет войти в профессию моушн дизайнера, но не знает, как подступиться к программе After Effects
Дизайнерам и арт-директорам, которым нужна новая профессиональная компетенция
Дизайнерам интерфейсов, которые хотят анимировать элементы интерфейса и не всегда удовлетворены стандартными анимационными ходами
Тем, кому необходимо создавать корпоративные видеопрезентации или отчетные видео
Тем, кто ведет видеоблог и хочет поднять уровень графики в производимом контенте
Чему вы научитесь
Овладеете инструментами After Effects и поймете, какие нужны для решения конкретных задач.
Разберетесь с процессом выполнения работы: с чего начать, на какие этапы дробить процесс, как дойти до финального рендера.
Освоите принципы анимации и поймете, как сделать анимацию органичной, а не топорной.
Научитесь пользоваться эффектами и рендерить в необходимом вам качестве при минимальном размере файла.
Начнете анимировать примитивы, созданные в программе, и иллюстрации, созданные в Illustrator и Photoshop.
Программа
Раз в неделю проводится вебинар, на котором преподаватель отвечает на вопросы, разбирает исходные проекты и типичные ошибки студентов за прошедшую неделю.
Спойлер
Лекция 1. Введение. Интерфейс After Effects, и первое задание. Рендер mp4 и gif.
Лекция 2. Основы анимации. Ключи анимации, кривые анимации. 12 принципов анимации Диснея.
Лекция по дизайну 1. Основы анализа и построения композиции. (Дарья Абатурова)
Лекция 3. Анимация иллюстрации. Подготовка файлов в Adobe Illustrator. Основные скрипты для работы с шейпами. Установка скриптов. Работа с файлами из Ai. Циклическая анимация.
Лекция 4. Шейп контейнер. Основные примитивы и репитер. Параметрическая анимация, Wiggle Transform и Wiggle Path.
Лекция по дизайну 2. Основы работы с цветом. (Дарья Абатурова)
Лекция 5. Анимация текста. Основы анимации текстовых слоев и пресеты анимации. Кинетическая типографика. Создание композиции, подготовка файлов в Ai и анимация текста под голос. Создание титров: нижняя треть, заголовок и цитата.
Лекция 6. Инструмент Puppet Pin. Основы работы с булавками и костями. Риггинг персонажа. Персонажная анимация с использованием скрипта DuIK. Анимация цикла походки с использованием DuIK.
Лекция 7. Программирование expressions. Базовая часть: пружинка, циклы и счетчики, а также Expression controls. Продвинутая часть: wiggle, valueAtTime, аналог плейн эффектора и реакция на звук.
Лекция 8. Анимация интерфейса. Обзор принципов анимации Google Material Design. Анимация интерфейса приложения для iPhone X в After Effects. Подмена экрана в мокапе и в фото на анимированный интерфейс.
Лекция 9. Основа 3д и параллакс эффект в After Effects. Подготовка файла в Photoshop. Основы 3д в After Effects. Создание анимации параллакс.
Лекция 10. Маскирование. Базовые принципы работы с масками. Track Matte. Работа с несколькими масками или с несколькими объектами под одной маской. Трекинг масок.
Лекция 11. Монтажные склейки и анимация. Основные принципы внутрикадрового монтажа. Создание современных анимационных переходов между кадрами. Создание переходов в инфографике/презентациях.
Лекция 12. Подготовка проекта для финального задания. Подбор музыки. Работа со звуком в After Effects. Работа с исходниками. Настройки рендера.
Лекция 13. Ротоскопинг. Работа с RotoBrush.
Лекция по дизайну 3. Визуальное повествование. (Дарья Абатурова)
Лекция 14. Кейинг. Кейинг используя встроенные плагины After Effects. Простейший цветкор между разными исходниками. Использование Трекинга камеры для внедрения откейиного объекта.
Лекция 15. Трекинг. Трекинг точки на видео. Трекинг плоскости по четырем точкам. Простейший цветкор между исходниками. Трекинг + Кейинг. Замена экрана смартфона и сложный случай, когда одного или нескольких углов не видно. Камера трекинг сложного случая с бликами и отсутствием одной стороны объекта.
Лекция 16. Разбор платных плагинов/скриптов.
Лекция 17. Интеграция с Cinema 4d. Работа через Cineware. Работа с секвенциями и 3д данными из С4d.
Лекция 18. Интеграция с Premier Pro. Основные моменты интеграции. Создание адаптируемых титров для Premier Pro.
Лекция 19. Создание 3д параллаксов в Cinema 4d.
Лекция 20. Работа со звуком в Audition. Подготовка дорожки эффектов. Сведение дорожек (музыка, войсовер, эффекты). Финальный рендер в After Effects.
Консультация по финальному проекту.
Просмотр. Финальный просмотр проектов.
Необходимые материалы и инструменты
Программа Adobe After Effects CC версии 13.2 (2014) и выше и программа Adobe Media Encoder соответствующей версии. Ближе к финальному проекту, возможно, вам потребуется Adobe Audition. Для вашей дальнейшей успешной работы и интеграции в профессиональное сообщество при обучении будет использована англоязычная версия программы. Поэтому для упрощения изучения возможностей инструмента в рамках курса рекомендуется установка английской версии.
Как проходит обучение
Обучение проходит в группе Фейсбука и включает в себя домашние задания и их разбор на групповых вебинарах. Курс предполагает свободный, но организованный график. Нужно смотреть лекции, задавать вопросы в Фейсбуке — для студентов и преподавателя будет организована закрытая группа, выполнять домашние задания — их будет проверять преподаватель, комментировать и давать советы по улучшению работы. После прохождения курса вам выдается сертификат.
Что в итоге
Результатом успешного завершения курса будет серия анимационных работ в портфолио, которые демонстрируют ваши новые навыки и уровень владения программой.
Bang Bang Education. Константин Новиков
16 июн — 20 авг 2020
Курс позволит быстро освоить After Effects и войти в мир моушн дизайна. Мы рассмотрим инструментарий программы, что позволит вдохнуть анимацию в эскизы, внедрить иллюстрации в билборды города, сделать собственные титры или оформление канала, понять основу профессии моушн дизайнера и увидеть разницу между 12 правилами анимации Диснея и основами анимации в Google Material Design.
39 занятий
6 часов в неделю
10 недель
Кому подойдет курс
Тем, кто хочет войти в профессию моушн дизайнера, но не знает, как подступиться к программе After Effects
Дизайнерам и арт-директорам, которым нужна новая профессиональная компетенция
Дизайнерам интерфейсов, которые хотят анимировать элементы интерфейса и не всегда удовлетворены стандартными анимационными ходами
Тем, кому необходимо создавать корпоративные видеопрезентации или отчетные видео
Тем, кто ведет видеоблог и хочет поднять уровень графики в производимом контенте
Чему вы научитесь
Овладеете инструментами After Effects и поймете, какие нужны для решения конкретных задач.
Разберетесь с процессом выполнения работы: с чего начать, на какие этапы дробить процесс, как дойти до финального рендера.
Освоите принципы анимации и поймете, как сделать анимацию органичной, а не топорной.
Научитесь пользоваться эффектами и рендерить в необходимом вам качестве при минимальном размере файла.
Начнете анимировать примитивы, созданные в программе, и иллюстрации, созданные в Illustrator и Photoshop.
Программа
Раз в неделю проводится вебинар, на котором преподаватель отвечает на вопросы, разбирает исходные проекты и типичные ошибки студентов за прошедшую неделю.
Спойлер
Лекция 1. Введение. Интерфейс After Effects, и первое задание. Рендер mp4 и gif.
Лекция 2. Основы анимации. Ключи анимации, кривые анимации. 12 принципов анимации Диснея.
Лекция по дизайну 1. Основы анализа и построения композиции. (Дарья Абатурова)
Лекция 3. Анимация иллюстрации. Подготовка файлов в Adobe Illustrator. Основные скрипты для работы с шейпами. Установка скриптов. Работа с файлами из Ai. Циклическая анимация.
Лекция 4. Шейп контейнер. Основные примитивы и репитер. Параметрическая анимация, Wiggle Transform и Wiggle Path.
Лекция по дизайну 2. Основы работы с цветом. (Дарья Абатурова)
Лекция 5. Анимация текста. Основы анимации текстовых слоев и пресеты анимации. Кинетическая типографика. Создание композиции, подготовка файлов в Ai и анимация текста под голос. Создание титров: нижняя треть, заголовок и цитата.
Лекция 6. Инструмент Puppet Pin. Основы работы с булавками и костями. Риггинг персонажа. Персонажная анимация с использованием скрипта DuIK. Анимация цикла походки с использованием DuIK.
Лекция 7. Программирование expressions. Базовая часть: пружинка, циклы и счетчики, а также Expression controls. Продвинутая часть: wiggle, valueAtTime, аналог плейн эффектора и реакция на звук.
Лекция 8. Анимация интерфейса. Обзор принципов анимации Google Material Design. Анимация интерфейса приложения для iPhone X в After Effects. Подмена экрана в мокапе и в фото на анимированный интерфейс.
Лекция 9. Основа 3д и параллакс эффект в After Effects. Подготовка файла в Photoshop. Основы 3д в After Effects. Создание анимации параллакс.
Лекция 10. Маскирование. Базовые принципы работы с масками. Track Matte. Работа с несколькими масками или с несколькими объектами под одной маской. Трекинг масок.
Лекция 11. Монтажные склейки и анимация. Основные принципы внутрикадрового монтажа. Создание современных анимационных переходов между кадрами. Создание переходов в инфографике/презентациях.
Лекция 12. Подготовка проекта для финального задания. Подбор музыки. Работа со звуком в After Effects. Работа с исходниками. Настройки рендера.
Лекция 13. Ротоскопинг. Работа с RotoBrush.
Лекция по дизайну 3. Визуальное повествование. (Дарья Абатурова)
Лекция 14. Кейинг. Кейинг используя встроенные плагины After Effects. Простейший цветкор между разными исходниками. Использование Трекинга камеры для внедрения откейиного объекта.
Лекция 15. Трекинг. Трекинг точки на видео. Трекинг плоскости по четырем точкам. Простейший цветкор между исходниками. Трекинг + Кейинг. Замена экрана смартфона и сложный случай, когда одного или нескольких углов не видно. Камера трекинг сложного случая с бликами и отсутствием одной стороны объекта.
Лекция 16. Разбор платных плагинов/скриптов.
Лекция 17. Интеграция с Cinema 4d. Работа через Cineware. Работа с секвенциями и 3д данными из С4d.
Лекция 18. Интеграция с Premier Pro. Основные моменты интеграции. Создание адаптируемых титров для Premier Pro.
Лекция 19. Создание 3д параллаксов в Cinema 4d.
Лекция 20. Работа со звуком в Audition. Подготовка дорожки эффектов. Сведение дорожек (музыка, войсовер, эффекты). Финальный рендер в After Effects.
Консультация по финальному проекту.
Просмотр. Финальный просмотр проектов.
Необходимые материалы и инструменты
Программа Adobe After Effects CC версии 13.2 (2014) и выше и программа Adobe Media Encoder соответствующей версии. Ближе к финальному проекту, возможно, вам потребуется Adobe Audition. Для вашей дальнейшей успешной работы и интеграции в профессиональное сообщество при обучении будет использована англоязычная версия программы. Поэтому для упрощения изучения возможностей инструмента в рамках курса рекомендуется установка английской версии.
Как проходит обучение
Обучение проходит в группе Фейсбука и включает в себя домашние задания и их разбор на групповых вебинарах. Курс предполагает свободный, но организованный график. Нужно смотреть лекции, задавать вопросы в Фейсбуке — для студентов и преподавателя будет организована закрытая группа, выполнять домашние задания — их будет проверять преподаватель, комментировать и давать советы по улучшению работы. После прохождения курса вам выдается сертификат.
Что в итоге
Результатом успешного завершения курса будет серия анимационных работ в портфолио, которые демонстрируют ваши новые навыки и уровень владения программой.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться