Скоро Моушн-дизайн: продвинутый курс по анимации [Bang Bang Education] [Константин Новиков]

Moderator
29 Мар 2020
271,681
1,081,030
113
#1
proxy.php?image=https%3A%2F%2Fb.radikal.ru%2Fb41%2F2007%2Fb6%2F247792c38e02.png&hash=51a5e0d7968551a6d0fe5e179c9a4c6f


Курс по анимации для тех, кто уже уверенно владеет программой After Effects и хочет выйти на следующий уровень. Он затрагивает все аспекты создания профессиональной персонажной анимации: от графиков значений и скорости, принципов анимации Диснея, анимации компоновками — до риггинга и экспорта.

Кому подойдет курс

Тем, кто хочет развить свои профессиональные навыки работы в программе After Effects;
Моушн-дизайнерам, которые владеют After Effects, но которым не хватает анимационных навыков;
Дизайнерам интерфейсов, которые хотят добавить анимацию в интерфейсы;
Тем, кто хочет в деталях разобраться в тонкостях анимации и принципах Диснея;
Моушн-дизайнерам, которые хотят риггить нарисованных персонажей и анимировать их;
Иллюстраторам, которые знают основы работы в After Effects, создают персонажей и хотят вдохнуть в них жизнь.
Чему вы научитесь

овладеете инструментами After Effects, включая работу с графиками;
выведете на новый уровень чувство времени в анимации;
освоите принципы персонажной анимации;
изучите способ работы с компоновками на твердых ключах и принципы тюнинга анимации от общего к частному;
изучите риггинг персонажей до мелочей.
Программа

Раз в неделю проводится вебинар, на котором преподаватель отвечает на вопросы, разбирает исходные проекты и типичные ошибки студентов за прошедшую неделю.

Лекция 0. Как устроен курс? Введение в строение курса и пользование группой.

Тестовый проект. Задание с интерфейсом и персонажем, которое предлагается сделать для собственной оценки знаний и сравнения результативности полученных знаний на курсе.

Лекция 1. График значений. Колебательные движения. Прыгающий мячик.

Лекция 2. График значений. Отскок мячика. Сжатие и растяжение. Анимация сложной сцены.

Лекция 3. График скоростей. Анимация парящих предметов, работа с траекторией. Захлест и доводка.

Лекция 4. График скоростей. Анимация сложных параметров — анимация 3D-камеры. Зачет по первой части.

Лекция 5. Основа персонажной анимации. Силуэт, компоновки. Прыжок персонажа без шеи.

Лекция 6. Основа персонажной анимации. Основа ходьбы, компоновки, походка персонажа без шеи. Компоновка и анимация.

Лекция 7. Риггинг. Подготовка файлов в иллюстраторе. Риггинг тела в Ае. Настройки сетки Папет Тул.

Лекция 8. Основа персонажной анимации. Ходьба человека. Бег человека. Компоновка и анимация.

Лекция 9. Риггинг. Особенности риггинга конечностей. Платные скрипты.

Лекция 10. Основа персонажной анимации. Сложная анимация. Ходьба плюс действие. Компоновка и анимация.

Лекция 11. Риггинг. Особенности риггинга лица.

Лекция 12. Основа персонажной анимации. Анимация четвероногих. Компоновка и анимация.

Финальный проект. Анимация сцены с персонажем.

Дополнительные уроки во время курса: Основа программирования. Особенности работы с графиками. Рендер с использованием Lottie. Оптимизация работы DuIK Bassel Особенности работы Limber, Rubber Hose и DuIK Микроанимация в интерфейсах. Копирование анимации с референсного видео.

Старт 15 сентября. До 15 августа цена 31 500 руб


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться