Скоро Мультимедийные и интерактивные ресурсы в проектировании урока физики в рамках ФГОС [Фоксфорд] [Елена Алексеева]

Moderator
29 Мар 2020
271,745
1,081,798
113
#1
О курсе

На курсе вы разберёте структуру урока по ФГОС и поймёте, как сочетать стандарты и мультимедийные ресурсы в преподавании физики. Вы сможете использовать интерактивные средства для домашних заданий и при дистанционном обучении. А ещё узнаете, как с помощью технологий достигать личностных, метапредметных и предметных образовательных целей.

Преподаватель курса поделится примерами мультимедиа для урока физики: учебными роликами, видео реальных экспериментов и интерактивными моделями с изменяемыми параметрами. Вы также подробно рассмотрите самый распространённый тип урока — урок «открытия» нового знания с помощью технологической карты.

Курс будет полезен учителям физики и методистам.

Преподаватель курса - Алексеева Елена Валентиновна

Обладатель почётной грамоты Министерства образования Московской области
Методист курсов по физике
Член жюри и составитель задач олимпиад по физике

Спойлер: Программа курса
Программа курса

Современный урок физики. Структура урока по ФГОС. Технологическая карта урока.
Использование интерактивных и мультимедийных ресурсов (ИМР) при проектировании урока физики в рамках ФГОС.

Правила использования мультимедийных и интерактивных ресурсов на уроке. Обзор ресурсов сети.
Встраивание интерактивных и мультимедийных ресурсов в структуру урока.

Проектирование уроков основных разделов и тем физики.
ИМР в проектировании тем уроков «Кинематика», «Динамика».
ИМР в проектировании тем уроков «Законы сохранения», «Колебания и волны», «Основы статики»
ИМР в проектировании тем уроков «Гидростатика», «Молекулярная физика», «Термодинамика».
ИМР в проектировании тем уроков «Электрические явления», «Магнитные явления».
ИМР в проектировании тем уроков «Электромагнетизм», «Геометрическая оптика».
ИМР в проектировании тем уроков «Волновая оптика», «Световые кванты», «Атомная и ядерная физика».


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться