Диск 3 «Золотые лучики»
Музыкально- ритмические игры для детей 1-3 лет
1. Мы в ладошки хлопать стали.
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, пространственную ориентировку, учим пониманию глагоголов настоящего времени.
2. Катай, сжимай, кидай.
Цель: развиваем музыкально- ритмическое , тактильное восприятие, внимание, пространственную ориентировку, учим пониманию глаголов повелительного наклонения. Побуждаем ребенка к произнесению простого слова «бах»
3. Где сидит бабочка?
Цель: учим имитации и указательному жесту, развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, пространственную ориентировку, схему тела . Учим пониманию глагола повелительного наклонения «лови» , побуждаем ребенка к произнесению простого слова «оп!»
4. Где сидит бабочка?
Цель: развиваем музыкально- ритмическое , тактильное восприятие, внимание, пространственную ориентировку: верх-низ. Обучаем имитации (игра «прятки»)
5 Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие и мелкую моторику.
. Снова нам играть пора.
6. Друзья
Цель: развиваем слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, пространственную ориентировку, учим действию с клавесами по подражанию.
7. Цветики- букетики
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, пространственную ориентировку, учим пониманию глагоголов настоящего времени.
8.Молоточек
Цель: закрепляем сенсорные эталоны цвета , развиваем зрительное и музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем кистевой праксис, пространственную ориентировку, учим пониманию глагоголов , побуждаем к повторение простого звукоподражания : туки-тук!
9. Слушай, отгадай (без инструментов)
Цель: развиваем слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, учим правильному звукоизвлечению на музыкальных инструментах.
10. Слушай, отгадай ( с инструментами)
Цель: развиваем слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, учим правильному звукоизвлечению на музыкальных инструментах.
11. Таракашка и букашка
Цель: развиваем слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, межполушарные связи
12. Цветная песенка
Цель: развиваем слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем указательный жест, знакомим или закрепляем с ребенком цвет (красный, желтый) побуждаем к простому звукоподражанию «динь-динь», «дон-дон», «динь--дон»
13. Игра с подносом
Цель: развиваем тактильное , слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем указательный жест и межполушарные связи
Цель: развиваем слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, знакомим малыша с понятиями «тихо» -«громко» , «быстро»-«медленно» , учим играть на ложках.
14. Тихо- громко я стучу
Цель: развиваем слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, знакомим малыша с понятиями «тихо» -«громко» , «быстро»-«медленно» , учим играть на ложках.
15. Играй, как я (ритм) – это только музыкальное произведение
Цель: развитие слухового восприятия, имитации, формирование чувства ритма, обучение игре на музыкальных инструментах (ложки, клавесы, барабан, металлофон)
16. Колокольчик прощается.
Цена - 1500 материал + 99 услуги фин системы
Музыкально- ритмические игры для детей 1-3 лет
1. Мы в ладошки хлопать стали.
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, пространственную ориентировку, учим пониманию глагоголов настоящего времени.
2. Катай, сжимай, кидай.
Цель: развиваем музыкально- ритмическое , тактильное восприятие, внимание, пространственную ориентировку, учим пониманию глаголов повелительного наклонения. Побуждаем ребенка к произнесению простого слова «бах»
3. Где сидит бабочка?
Цель: учим имитации и указательному жесту, развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, пространственную ориентировку, схему тела . Учим пониманию глагола повелительного наклонения «лови» , побуждаем ребенка к произнесению простого слова «оп!»
4. Где сидит бабочка?
Цель: развиваем музыкально- ритмическое , тактильное восприятие, внимание, пространственную ориентировку: верх-низ. Обучаем имитации (игра «прятки»)
5 Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие и мелкую моторику.
. Снова нам играть пора.
6. Друзья
Цель: развиваем слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, пространственную ориентировку, учим действию с клавесами по подражанию.
7. Цветики- букетики
Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, пространственную ориентировку, учим пониманию глагоголов настоящего времени.
8.Молоточек
Цель: закрепляем сенсорные эталоны цвета , развиваем зрительное и музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем кистевой праксис, пространственную ориентировку, учим пониманию глагоголов , побуждаем к повторение простого звукоподражания : туки-тук!
9. Слушай, отгадай (без инструментов)
Цель: развиваем слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, учим правильному звукоизвлечению на музыкальных инструментах.
10. Слушай, отгадай ( с инструментами)
Цель: развиваем слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, учим правильному звукоизвлечению на музыкальных инструментах.
11. Таракашка и букашка
Цель: развиваем слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, межполушарные связи
12. Цветная песенка
Цель: развиваем слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем указательный жест, знакомим или закрепляем с ребенком цвет (красный, желтый) побуждаем к простому звукоподражанию «динь-динь», «дон-дон», «динь--дон»
13. Игра с подносом
Цель: развиваем тактильное , слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем указательный жест и межполушарные связи
Цель: развиваем слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, знакомим малыша с понятиями «тихо» -«громко» , «быстро»-«медленно» , учим играть на ложках.
14. Тихо- громко я стучу
Цель: развиваем слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, знакомим малыша с понятиями «тихо» -«громко» , «быстро»-«медленно» , учим играть на ложках.
15. Играй, как я (ритм) – это только музыкальное произведение
Цель: развитие слухового восприятия, имитации, формирование чувства ритма, обучение игре на музыкальных инструментах (ложки, клавесы, барабан, металлофон)
16. Колокольчик прощается.
Цена - 1500 материал + 99 услуги фин системы
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться