Скоро Музыкальные игры 3 [logomuzik]

Moderator
29 Мар 2020
271,759
1,082,060
113
#1
Диск 3 «Золотые лучики»

Музыкально- ритмические игры для детей 1-3 лет

1. Мы в ладошки хлопать стали.

Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, пространственную ориентировку, учим пониманию глагоголов настоящего времени.

2. Катай, сжимай, кидай.

Цель: развиваем музыкально- ритмическое , тактильное восприятие, внимание, пространственную ориентировку, учим пониманию глаголов повелительного наклонения. Побуждаем ребенка к произнесению простого слова «бах»

3. Где сидит бабочка?

Цель: учим имитации и указательному жесту, развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, пространственную ориентировку, схему тела . Учим пониманию глагола повелительного наклонения «лови» , побуждаем ребенка к произнесению простого слова «оп!»

4. Где сидит бабочка?

Цель: развиваем музыкально- ритмическое , тактильное восприятие, внимание, пространственную ориентировку: верх-низ. Обучаем имитации (игра «прятки»)

5 Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие и мелкую моторику.

. Снова нам играть пора.

6. Друзья

Цель: развиваем слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, пространственную ориентировку, учим действию с клавесами по подражанию.

7. Цветики- букетики

Цель: развиваем музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, пространственную ориентировку, учим пониманию глагоголов настоящего времени.

8.Молоточек

Цель: закрепляем сенсорные эталоны цвета , развиваем зрительное и музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем кистевой праксис, пространственную ориентировку, учим пониманию глагоголов , побуждаем к повторение простого звукоподражания : туки-тук!

9. Слушай, отгадай (без инструментов)

Цель: развиваем слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, учим правильному звукоизвлечению на музыкальных инструментах.

10. Слушай, отгадай ( с инструментами)

Цель: развиваем слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, учим правильному звукоизвлечению на музыкальных инструментах.

11. Таракашка и букашка

Цель: развиваем слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем схему тела, межполушарные связи

12. Цветная песенка

Цель: развиваем слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем указательный жест, знакомим или закрепляем с ребенком цвет (красный, желтый) побуждаем к простому звукоподражанию «динь-динь», «дон-дон», «динь--дон»

13. Игра с подносом

Цель: развиваем тактильное , слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, внимание, формируем указательный жест и межполушарные связи

Цель: развиваем слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, знакомим малыша с понятиями «тихо» -«громко» , «быстро»-«медленно» , учим играть на ложках.

14. Тихо- громко я стучу

Цель: развиваем слуховое и музыкально- ритмическое восприятие, знакомим малыша с понятиями «тихо» -«громко» , «быстро»-«медленно» , учим играть на ложках.

15. Играй, как я (ритм) – это только музыкальное произведение

Цель: развитие слухового восприятия, имитации, формирование чувства ритма, обучение игре на музыкальных инструментах (ложки, клавесы, барабан, металлофон)

16. Колокольчик прощается.

Цена - 1500 материал + 99 услуги фин системы


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться