Описание книги [Н. М. Пылаева, Т. В. Ахутина] Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход (2008):
В этом пособии представлен нейропсихологический подход к предотвращению проблем в обучении, основанный на принципах школы Л. С. Выготского и А. Р. Лурии. В нём рассматриваются общие принципы работы, конкретные методы и примеры решения различных сложностей в обучении, связанных с недостаточным развитием психических функций. Особое внимание уделяется развитию навыков планирования и контроля действий детей, а также эффективной обработке зрительной и пространственной информации. Все методики были протестированы в центрах психолого-педагогической поддержки детей и подростков Московского департамента образования и центре лечебной педагогики и продемонстрировали высокую эффективность при групповой и индивидуальной работе с детьми.
Это учебное пособие поможет будущим психологам, воспитателям, педагогам освоить теорию и познакомиться с методами развивающего и коррекционного обучения.
Книга предназначена для психологов, воспитателей, педагогов подготовительных групп и коррекционных классов, логопедов и дефектологов. Она также будет полезна родителям, которые хотят понять, как помочь своим детям научиться учиться и избежать возможных трудностей в школе.
Рекомендовано Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям и специальностям психологии.
Скачать книгу [Н. М. Пылаева, Т. В. Ахутина] Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход (2008):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться