Здоровье и спорт [Натали Слонская] Естественное омоложение от А до Я (2022)

Moderator
29 Мар 2020
276,241
1,142,915
113
Голосов: 0
1733492163308-png.79662

Описание [Натали Слонская] Естественное омоложение от А до Я (2022):

Зная о вреде салонных косметических процедур, я самостоятельно занимаюсь гимнастикой и массажем уже много лет. Моя методика естественного омоложения очень проста, и главное, что нужно сделать, — это побороть лень, ведь именно она становится причиной множества отговорок вроде «уже поздно» и «нет времени». Быть красивой и здоровой никогда не поздно, и всегда можно найти 20–30 минут в день для заботы о себе. Уверенность в себе и своей привлекательности — вот лучшая мотивация, причём в любом возрасте!

Мои занятия посещают девушки от 20 до 65 лет. Работая с мышцами шеи и лица, они улучшают кровообращение и лимфоток, что позволяет избавиться от второго подбородка, брылей, носогубных складок, мешков под глазами и морщин вокруг них. Благодаря моим занятиям у них появляется гладкий лоб, уходит головная боль и нормализуется давление.

Онлайн-курс «Естественное омоложение от А до Я»

Здесь вы узнаете всё о том, как сохранить молодость и красоту, и получите ответ на главный вопрос: «С чего начать?» Мы начнём с работы над телом, осанкой, стопами и всем тем, что влияет на появление морщин на лице.

4 прямых эфира

6 марта — первый прямой эфир об осанке, мышцах тела и важности стопы, декольте и шее без морщин и складок, а также об уходе за кожей и правильном использовании средств.
8 марта — прямой эфир на тему «Низ и середина лица». Здесь вы узнаете полезные упражнения для чёткого овала лица, снятия напряжения с жевательных мышц, избавления от брылей, второго подбородка, носогубных складок и кисетных морщин на губах, а также сделаете губы более пухлыми и красивыми. Мы также поработаем со скуловыми мышцами и поднимем их, чтобы «сделать наши щёки».