Описание книги [Наталия Гребенюк] Краткое содержание «Герой и Бунтарь. Создание брендов с помощью архетипов» (2023):
Этот текст представляет собой краткое содержание книги «Герой и бунтарь. Создание брендов с использованием архетипов». В ней рассматриваются основные идеи, техники и ключевые моменты, связанные с использованием знаний об архетипах в маркетинге. Книга является единственным русскоязычным источником информации о применении бессознательных стимулов в продвижении товаров и услуг.
Архетипический маркетинг способствует восприятию продуктов как базовых потребностей, даже если это не соответствует действительности. Исследования показывают, что бренды с ярко выраженным архетипом растут на 97% быстрее конкурентов.
В обзоре книги вы найдёте информацию о том, как привлечь внимание целевой аудитории, используя знания об архетипах, как разные типы потребителей оценивают продукты и как всемирно известные компании применяют теорию архетипов в своём бизнесе.
Скачать книгу [Наталия Гребенюк] Краткое содержание «Герой и Бунтарь. Создание брендов с помощью архетипов» (2023):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Симпатии:
Это понравилось DemKee, masfak и ева95