Психология [НЦРДО] Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога (2024)

Moderator
29 Мар 2020
279,017
1,189,654
113
Голосов: 0
#1
1737969203904-png.81338


Описание [НЦРДО] Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога (2024):



Цель программы:
Метафорические ассоциативные карты (МАК) представляют собой уникальный инструмент в арсенале психолога, позволяющий безопасно и безболезненно высвободить накопившееся в бессознательном. Эти карты помогают человеку осознать суть проблемы и найти уже известный ему, но еще не осознанный метод выхода из сложной ситуации.
Метод МАК обладает рядом преимуществ: он позволяет модифицировать техники и создавать новые под различные запросы клиента, применим в различных ситуациях и состояниях человека. Это очень мягкая и безопасная техника, широко используемая как для диагностики, так и для коррекции и консультирования.
Цель дистанционной программы повышения квалификации – обучить слушателей техникам и методам использования МАК в кризисных состояниях, работе с психосоматикой, отношениями, коучингом, а также изучить особенности индивидуального и группового консультирования с применением МАК.
Основные задачи программы:
  1. Понятие метафорических карт, возможности и особенности применения, история их возникновения.
  2. Изучение принципов применения МАК в индивидуальных психологических консультациях.
  3. Применение МАК в работе с психотравмами и кризисными состояниями.
  4. Техники метафорических карт в работе с отношениями.
  5. Применение МАК в работе с психосоматикой.
  6. Применение МАК в коучинговом подходе.
  7. Использование МАК в работе с детьми и подростками.
  8. Особенности применения МАК в групповой работе.
  9. Работа с МАК в онлайн-формате.
Программа:
I Модуль. Основные подходы и принципы использования метафорических карт
  • Метафорические карты: определение, история возникновения.
  • Возможности и ограничения использования метафорических карт. Преимущества МАК в психологической практике.
  • Обзор основных колод («Он», «Persona», «Personita», «Cope», «Saga», «Мorena», «Habitat» и др.). Принцип выбора колоды метафорических карт для работы.
II Модуль. Формы и методы организации работы с помощью метафорических карт
  • Основы применения МАК в индивидуальном психологическом консультировании. Алгоритм анализа метафорических карт. Возможные вопросы психолога.
  • Формирование конструктивного запроса клиента при помощи метафорических ассоциативных карт.
  • Универсальные техники работы с МАК. Модификация техники под любой запрос клиента. Техники исследования Я-концепции на основе МАК.
  • Сложные ситуации в практике МАК-консультанта. Рекомендации, приемы и техники выхода из затруднительных ситуаций.
III Модуль. Возможности использования метафорических карт
  • Практикум «Грани моей личности».
  • Актуализация ресурсов клиента для эффективной проработки травматического опыта.
  • Применение МАК в работе с психотравмами и кризисными состояниями.
  • Метафорические карты в работе с отношениями.
  • МАК-техники в работе с детско-родительскими отношениями. Практикум «Выявление особенностей детско-родительских отношений».
  • Метафорические карты в работе с психосоматикой.
  • Применение МАК в коучинге. Основы коучинга. Обзор коучинговых колод.
  • Особенности работы с финансовыми запросами.
  • МАК-техники, направленные на достижение целей. Практикум «Путь к цели».
  • Использование МАК в работе с детьми и подростками.
  • Особенности применения МАК в групповой работе.
  • Работа с МАК в онлайн-формате.
Результат обучения:
Вы владеете уникальным инструментом анализа состояния человека, знакомы с методами психологической работы со сложными психологическими проблемами, умеете применять их как в индивидуальном консультировании, так и в работе с группой. Полученные знания можно использовать для самопознания и в работе психотерапевтом, психологом, коучем.
Преподавательский состав:
Марина Тышкевич, Дария Шевченко, Мария Салихова, Виктория Драчкова, Неля Чернышова, Людмила Стороженко, Ирина Мамаева, Лилия Богуцкая, Инна Заляцкая, Виталия Плавинская, Анна Ханина, Сергей Сигаев, Юрий Земцов, Оксана Тенякова, Татьяна Татукина, Ирина Челнокова, Анна Молокостова, Ирина Юрочкина, Татьяна Литвинова, Мария Емельянова, Виктория Унтерова, Анна Ходосова, Наталия Новикова, Галина Валеева, Анна Суворова, Анастасия Кузнецова, Светлана Леонова, Раиса Андрианова, Светлана Ярошова, Екатерина Михеева, Наталья Егорова, Мария Комарова, Екатерина Елисеева, Анна Камитова, Елена Румянцева, Светлана Симановская, Ольга Плаксина, Наталья Ершова, Сергей Тарасов, Наталья Еремина, Ангелина Белан, Дина Казанцева, Дмитрий Чаевцев, Альбюина Собина, Ольга Зябликова, Яна Шишкова, Ольга Кислухина, Виктория Макарова, Елена Бузарду, Марина Соболева, Марина Кишиневская, Михаил Поляк, Александра Галдина, Наталья Гавришева, Светлана Барсукова, Светлана Каримова, Алексей Потоцкий.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [НЦРДО] Метафорические ассоциативные карты как инструмент работы психолога (2024):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: