Скоро Нейропсихологическая коррекция трудностей овладения математикой у детей младшего школьного возраста. Практические приемы [Порошина Елена]

Moderator
29 Мар 2020
271,614
1,080,399
113
#1
Нейропсихологическая коррекция трудностей овладения математикой у детей младшего школьного возраста. Практические приемы

2020-07-28_135615-1-png.624715


О вебинаре

Для многих детей, математика является одним из наиболее сложных предметов в школе. Современные школьники часто испытывают трудности в решении примеров с переходом через десяток, затрудняются в решении простых и инверсивных задачек, плохо понимают соотношение величин.

С одной стороны - это педагогические проблемы, но с другой, за каждой такой сложностью стоит недостаточная сформированность определённых функций мозга.

Понимание мозговой организации математического мышления позволит более эффективно выстраивать коррекционный процесс преодоления проблем освоения математики.

Программа:

- Мозговые механизмы, лежащие в основе овладения счётными операциями

- Нейропсихологический анализ трудностей решения примеров и задач

Практические приёмы работы:

- Ошибки использования знаков (ребёнок путает "+" и "-", "≤" и "≥")

- Перестановка цифр в написании многозначных чисел (например, вместо 532 - 235)

- Зеркальное написание цифр

Кому: педагогам, логопедам, учителям, заинтересованным родителям

Слушатели, оплатившие ПрофПакет, получат в подарок от лектора методический материал по теме вебинара!

Цена: 290 руб.

Сайт


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться