С 10 Апреля МАТЕМАТИКА В ПИСЬМАХ “Нестандартные Задачи I”
Дорогие друзья!
Если вам нужны только письма для распечатывания и читательский доступ к курсу, введите код ПЯТЬ и стоимость проекта уменьшится вдвое.
Многолетний опыт индивидуальных занятий по скайпу олимпиадной математикой показал:
– чтобы научиться решать нестандартные задачи, их нужно решать
– если научиться ЧИТАТЬ тексты задач осмысленно, можно решать сложные задачи и получать удовольствие
– если ребенок не встречался с нестандартными задачами, скорее всего он пропустит их в математической олимпиаде
– если решить изрядное количество задач на переливание жидкости, о правдецах и лжецах, упорядочивать информацию и искать логические связи – разные задачи этого класса будут по плечу.
– если ребенок занимается в математических кружках с небольшим количеством участником или с преподавателем индивидуально, у него появляется опыт. Он дает ему преимущество по сравнению с детьми, которые решают только задачи из учебника. Уделяя в течении месяца 5 – 10 минут в день нестандартным задачам, ваш ребенок получит такой же дополнительный опыт.
В курсах “МАТЕМАТИКА В ПИСЬМАХ” я нашла прием, который позволяет вчитываться в тексты задач с интересом.
А гомеопатическая, но регулярная доза по 1 задаче в день, творит чудеса!
Объявляется набор в группу, которая з0 дней:
будет получать каждый день задачи для распечатывания (на мейл : 1 лист для 2-3 класса и 1 лист для 4-5 класса)
ежедневно получать рассылку с рекомендациями и разбором каждой задачи предыдущего дня (15 дней – 1 выходной – 15 дней)
сможет читать этот же материал на сайте “Улитка“, задачи для распечатывания прилагаются к материалам
сможет читать все появляющиеся записи в дневниках активных участников
активные участники могут размещать решения в личных дневниках и обсуждать со мной трудности, которые возникают при решении именно у вашего ребенка
Каждый день вы будете получать письмо с двумя задачами. Для 2 – 3 и для 4 -5 класса.
Я специально не показываю в задачах новых героев! Пусть это будет сюрприз 10 апреля!
На следующий день в рассылке и на сайте появится разбор решений задач предыдущего дня. Вариант, как рисовать схему и говорить с ребенком о понятиях , встречающихся в тексте, чтобы он хорошо в этом разобрался.
Чем хорош этот вариант решения задач?
– Регулярные упражнения. Раз в день потратить 5 – 10 минут. За месяц мы разберем задачи о “переливании жидкостей”, “правдецах и лжецах”, “взаимно – однозначном соответствии”, “упорядочении информации”
– Задачи я расположу в определенном порядке. От простых к сложным и по группам тем.
– Ребенок учится читать и понимать тексты. Обращать внимание на слова, которыми обозначается разные понятия.
– Учится рисовать схемы. Часто на рисунке появляется готовый ответ. Глаза его увидят еще до того, как вы решили задачу.
– Для удобства я буду переносить на сайт теоретический материал и разбор задачи.
– В задачах действуют симпатичные герои. Ученики февральского и мартовского цикла называют листочки “сериалом” и ждут продолжения.
Дорогие друзья!
Если вам нужны только письма для распечатывания и читательский доступ к курсу, введите код ПЯТЬ и стоимость проекта уменьшится вдвое.
Многолетний опыт индивидуальных занятий по скайпу олимпиадной математикой показал:
– чтобы научиться решать нестандартные задачи, их нужно решать
– если научиться ЧИТАТЬ тексты задач осмысленно, можно решать сложные задачи и получать удовольствие
– если ребенок не встречался с нестандартными задачами, скорее всего он пропустит их в математической олимпиаде
– если решить изрядное количество задач на переливание жидкости, о правдецах и лжецах, упорядочивать информацию и искать логические связи – разные задачи этого класса будут по плечу.
– если ребенок занимается в математических кружках с небольшим количеством участником или с преподавателем индивидуально, у него появляется опыт. Он дает ему преимущество по сравнению с детьми, которые решают только задачи из учебника. Уделяя в течении месяца 5 – 10 минут в день нестандартным задачам, ваш ребенок получит такой же дополнительный опыт.
В курсах “МАТЕМАТИКА В ПИСЬМАХ” я нашла прием, который позволяет вчитываться в тексты задач с интересом.
А гомеопатическая, но регулярная доза по 1 задаче в день, творит чудеса!
Объявляется набор в группу, которая з0 дней:
будет получать каждый день задачи для распечатывания (на мейл : 1 лист для 2-3 класса и 1 лист для 4-5 класса)
ежедневно получать рассылку с рекомендациями и разбором каждой задачи предыдущего дня (15 дней – 1 выходной – 15 дней)
сможет читать этот же материал на сайте “Улитка“, задачи для распечатывания прилагаются к материалам
сможет читать все появляющиеся записи в дневниках активных участников
активные участники могут размещать решения в личных дневниках и обсуждать со мной трудности, которые возникают при решении именно у вашего ребенка
Каждый день вы будете получать письмо с двумя задачами. Для 2 – 3 и для 4 -5 класса.
Я специально не показываю в задачах новых героев! Пусть это будет сюрприз 10 апреля!
На следующий день в рассылке и на сайте появится разбор решений задач предыдущего дня. Вариант, как рисовать схему и говорить с ребенком о понятиях , встречающихся в тексте, чтобы он хорошо в этом разобрался.
Чем хорош этот вариант решения задач?
– Регулярные упражнения. Раз в день потратить 5 – 10 минут. За месяц мы разберем задачи о “переливании жидкостей”, “правдецах и лжецах”, “взаимно – однозначном соответствии”, “упорядочении информации”
– Задачи я расположу в определенном порядке. От простых к сложным и по группам тем.
– Ребенок учится читать и понимать тексты. Обращать внимание на слова, которыми обозначается разные понятия.
– Учится рисовать схемы. Часто на рисунке появляется готовый ответ. Глаза его увидят еще до того, как вы решили задачу.
– Для удобства я буду переносить на сайт теоретический материал и разбор задачи.
– В задачах действуют симпатичные герои. Ученики февральского и мартовского цикла называют листочки “сериалом” и ждут продолжения.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться