Графика и Дизайн [Никита Чесноков] Материалы в Cinema 4D (2019)

Moderator
Команда форума
11 Фев 2019
4,681
241,566
113
Голосов: 0
#1
Автор: Никита Чесноков
Название: Материалы в Cinema 4D (2019)

1578819739209-png.1844


Описание:

Научись работать с функциями материала.

Что такое материал и зачем он нужен? Материал - это основной элемент в сцене после самого объекта. Наличие качественного материала - это 50% успеха. Именно поэтому тема "материала" так важна для всех, кто работает в . Заказчик попросил сделать "металл", но вы не понимаете, чем отличается спекуляр от бампа? В этом классе преподаватель покажет, как оперировать всеми скрытыми функциями материала. Открыли настройки, чтобы сделать из обычного кубика – кубик льда, но запутались и не нашли нужный инструмент? В этом классе вы найдете подсказки для достижения конкретных результатов.

Никита Чесноков объяснит, чем отличается "материал" от "текстуры", научит вас создавать свои материалы в Material Manager и настраивать их в Material Editor, а также покажет, как применять проекты.

Посмотрев этот класс, вы:
  • Разберетесь в настройках и способах применения текстур внутрь каналов материала.
  • Поймете как имитировать источники света с помощью канала Luminance разбересь с каналом Transparency и научимся создавать стекло.
  • Разберетесь с понятием Блик (Specular) и Отражение (Reflection).
  • С помощью каналов Bump и Displacement научитесь изменять геометрию объекта.

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: