Голосов: 0
#1
Описание [Никита Корытин] Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов (2024):
Картина маслом:
Запустил рекламу — получаешь лиды по 20 рублей. Открываешь посадочную страницу — конверсия в подписку 90%. Смотришь статистику, а проходимость на марафон или вебинар — 85%. Или еще: выкатываешь страницу с предложением — 70% конверсия в заявку, почти все — автооплаты.
Но, как говорится, мечтать не вредно. Вредно — не мечтать. На самом деле, эти цифры не совсем мечты. К ним вполне реально приблизиться. И если вам до них очень далеко, не отчаивайтесь. К таким цифрам приходят только проекты, где работают действительно сильные маркетологи. Которые знают свою аудиторию лучше, чем своих детей. А их воронки прошли сотни этапов докрутки.
Но не стоит переживать из-за того, что у вас всего этого пока нет. Есть простой способ приблизиться к цифрам, описанным выше. Тот способ, который не потребует от вас платить сотни тысяч “наставникам наставников”, ехать в Дубай и слушать про то, что для масштабирования нужно разрешить себе масштаб в голове. Только реальные инструменты — только хардкор. Без радуг.
И этот инструмент — неотразимые буллиты.
Что вы получите?
Мини-курс, в котором мы разберем:
— Как стимулировать любопытство и интригу через буллиты.
Выгоды, результаты, триггеры — это, конечно, хорошо. И все это оказывает на человека влияние, если вы смогли пробиться через “рекламные радары”. А пока все, что вы пишете и говорите, ЦА воспринимает как попытку втюхать и навязаться… Все, что вы делаете, — впустую.
Пройти “под рекламными радарами” — задача не из простых, если делать ее комплексно. Но если вам нужно сделать это точечно, то неотразимые буллиты — ваш способ. Ведь интерес и любопытство отключают рациональное мышление.
— Как заставить человека читать/слушать до конца, без возможности оторваться.
У каждого из нас была проблема с доходностью. Люди не могут досидеть до конца? Сливаются на середине текста или видео?
А что, если вы научитесь делать “крючки”, которые будут цеплять аудиторию в самом начале и не отпускать до самого конца? Разберем, как использовать буллиты так, чтобы они вызывали интригу и не отпускали до момента кульминации (прямо как в сериалах, которые мы смотрим до 4 утра).
— Наполним оффер вашего продукта разнообразием и предотвратим синдром “плоской выгоды”.
Вы же видели вот эти затертые до боли обещания?
- 100к в месяц
- Уедете работать на Бали
- Купите маме машину
А что должен делать оффер? Он должен зажигать человека изнутри. Он должен цеплять его так, чтобы от показанной перспективы внутри что-то зашевелилось.
И, как всегда, пути тут два:
- Учиться писать офферы, оттачивать это мастерство.
- Использовать неотразимые буллиты, которые сделают это за вас.
Все люди уникальные. В идеальном мире:
- Ты обещаешь всем заработок — люди бегут и покупают.
- Обещаешь стройность — у тебя 100 миллионов в кассе.
И, представляешь, пути опять два:
- Изучать каждый отдельный сегмент аудитории, создавать отдельную воронку, прописывать смыслы, выгоды, эмоции. И деталей столько, что накосячить проще, чем сделать хорошо.
- Использовать неотразимые буллиты.
Зацепи разную аудиторию - и деньги у тебя в кармане.
—Разберем фундамент создания Неотразимых Буллитов
Никита, это все конечно круто.
Будет пример 21 вида буллитов.
А что мне делать, если мне нужно создать свои?
Как это сделать?
Проще простого.
По сути - вся эта информация уже есть у вас под руками, нужно лишь знать где искать.
А где искать, мы разберем уже на курсе.
Важно понять!
Неотразимые Буллиты - это сильный и работающий инструмент.
Но, всего лишь инструмент.
Он не сработает, если у вас нет продукта или оффера.
Он не заменит вам целую воронку.
Зато отлично усилит все остальное.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Никита Корытин] Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов (2024):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: