Литература [Николай Павлов] Скульптор данных в Excel с Power Query + 130 файлов-примеров, 2-ое издание (2025)

Moderator
29 Мар 2020
286,475
1,303,387
113
Голосов: 0
[Николай Павлов] Скульптор данных в Excel с Power Query + 130 файлов-примеров, 2-ое издание (2025)

Описание [Николай Павлов] Скульптор данных в Excel с Power Query + 130 файлов-примеров, 2-ое издание (2025):

С момента создания сводных таблиц в Excel я хотел назвать эту книгу «Неужели так можно было?!»

Я работаю с Microsoft Excel уже более 15 лет, но до сих пор не перестаю удивляться возможностям этой программы. Сводные таблицы, ВПР, формулы массива, макросы — каждый раз, когда я осваиваю новую функцию, я испытываю радость и восторг от открывающихся перспектив.

Однако, никогда прежде я не испытывал такого искреннего и неподдельного восторга, как при изучении возможностей надстройки Power Query для Excel.

Эта надстройка уже встроена в Excel начиная с версии 2016 года и совершенно бесплатна для версий Excel 2010-2013. Она позволяет заменить многоэтажные формулы, сложные макросы и рутинные операции по обработке данных.

Power Query выполняет две основные функции:

1. Позволяет загрузить данные из почти любого внешнего источника, включая те, откуда импорт в Excel затруднён или невозможен.

2. Преобразовывает загруженные данные, очищая их от ненужной информации и подготавливая к дальнейшему анализу.

В основе этой книги лежит мой одноимённый двухдневный тренинг, который я провожу с 2017 года. Однако, даже в двух днях невозможно охватить все возможности и нюансы работы с Power Query, особенно использование его внутреннего языка программирования M.

Поэтому я начал писать эту книгу ещё в 2018 году. Если вы уже посещали мой тренинг, то книга станет для вас отличным дополнением и углублением темы. Если нет — надеюсь, она станет для вас откровением.

Содержание:

1. Начало работы в Power Query

2. Что такое PQ и как она соотносится с другими «пауэрами» (Power Pivot, Power View, Power BI, Power Map и т.д.)