Описание:
Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»
Содержание:
Пример истории из жизни слушателя: получения энергоинформационного поражения в детстве (стресс). Принцип выхода из подобных поражений.
Энергоинформационная возможность нанести серьёзное поражение Живой информации.
Особенности энергетического воздействия на человека: леса, лесной опушки, лесной поляны и других мест возможного проявления человека.
Энергоинформационная суть воздействия языческого «лабиринта». НОУ-ХАУ.
Образный пример естественного процесса гармонизации Природного равновесия при внесении искусственного (человеческого, «силового») воздействия.
Образный пример деструктивного воздействия Природного избытка силы на человека (поляна под г.Кировск).
Пример из жизни проявления человека с творческим Каналом и без него. :-(
Образ «Трёхглавого огнедышащего дракона» как системы ориентации человека в хрональных координатах: Прошлого, Настоящего и Будущего. НОУ-ХАУ.
Тахикардия, брадикардия, аритмия: состояния рассогласования Центра Сознания и физического тела человека. НОУ-ХАУ. Методика выхода из подобных состояний. НОУ-ХАУ.
Образный пример реального выживания физического тела в условиях отсутствия в данном теле его Центра Сознания.
Аргументация необходимости активизации своей половой системы.
«Инсайт»: Природный способ активизации физического тела и согласования физического тела и Центра Сознания. Пример из практики.
Аргументация невозможности человеку со здоровым физическим телом выполнить рекомендации по выходу «астрального тела».
Практические примеры включения социальной защиты молодой семьи от деструктивного влияния их родителей.
Пример из жизни: проявление Природы человека в различных ситуациях.
Энергоинформационный механизм воздействия религиозного поста на качество покаяния прихожанина и его последующую гармонизацию. НОУ-ХАУ.
«Механизм» и ощущения человека при выходе из состояния наркоза, примененного в связи с необходимостью гармонизации состояния здоровья человека.
Механизмы, включающиеся в отношении человека, практикующего различные процессы чисток, постов, вегетарианства, сыроядения. НОУ-ХАУ.
История из жизни: создание альтернативного метода уменьшения веса и следствия из этого эксперимента.
Особенности употребления высокочастотным человеком низкочастотной пищи.
:-(
Особенности влияния на физиологию человека прохождения мощного энергоинформационного потока.
Аргументация необходимости обеспечения безопасности для продвинутого человека во время выполнения своей профессиональной работы. Примеры из практики.
Образная демонстрация взаимосвязи между «Птичкой материализации/ дематериализации», «Адом» и «Раем». НОУ-ХАУ.
Образная схема взаимодействия полевых партнёров=«синхронных антагонистов».
«Идеальность» и «Функциональность», «Пятый Элемент» философско-природный принцип эволюционного движения. НОУ-ХАУ.
Образное описание механизма, обеспечивающего качество и безопасность чтения «Живых вебинаров». НОУ-ХАУ.
Объем видеокурса: 1 DVD.
Продолжительность: 2 ч. 51 мин.
цена - 1000 руб.
сайт -
Данная видео-лекция входит в состав общего видеокурса «Концептуальные Модели энерго-информационого строения живой Природы и Человека»
Содержание:
Пример истории из жизни слушателя: получения энергоинформационного поражения в детстве (стресс). Принцип выхода из подобных поражений.
Энергоинформационная возможность нанести серьёзное поражение Живой информации.
Особенности энергетического воздействия на человека: леса, лесной опушки, лесной поляны и других мест возможного проявления человека.
Энергоинформационная суть воздействия языческого «лабиринта». НОУ-ХАУ.
Образный пример естественного процесса гармонизации Природного равновесия при внесении искусственного (человеческого, «силового») воздействия.
Образный пример деструктивного воздействия Природного избытка силы на человека (поляна под г.Кировск).
Пример из жизни проявления человека с творческим Каналом и без него. :-(
Образ «Трёхглавого огнедышащего дракона» как системы ориентации человека в хрональных координатах: Прошлого, Настоящего и Будущего. НОУ-ХАУ.
Тахикардия, брадикардия, аритмия: состояния рассогласования Центра Сознания и физического тела человека. НОУ-ХАУ. Методика выхода из подобных состояний. НОУ-ХАУ.
Образный пример реального выживания физического тела в условиях отсутствия в данном теле его Центра Сознания.
«Инсайт»: Природный способ активизации физического тела и согласования физического тела и Центра Сознания. Пример из практики.
Аргументация невозможности человеку со здоровым физическим телом выполнить рекомендации по выходу «астрального тела».
Практические примеры включения социальной защиты молодой семьи от деструктивного влияния их родителей.
Пример из жизни: проявление Природы человека в различных ситуациях.
Энергоинформационный механизм воздействия религиозного поста на качество покаяния прихожанина и его последующую гармонизацию. НОУ-ХАУ.
«Механизм» и ощущения человека при выходе из состояния наркоза, примененного в связи с необходимостью гармонизации состояния здоровья человека.
Механизмы, включающиеся в отношении человека, практикующего различные процессы чисток, постов, вегетарианства, сыроядения. НОУ-ХАУ.
История из жизни: создание альтернативного метода уменьшения веса и следствия из этого эксперимента.
Особенности употребления высокочастотным человеком низкочастотной пищи.
Особенности влияния на физиологию человека прохождения мощного энергоинформационного потока.
Аргументация необходимости обеспечения безопасности для продвинутого человека во время выполнения своей профессиональной работы. Примеры из практики.
Образная демонстрация взаимосвязи между «Птичкой материализации/ дематериализации», «Адом» и «Раем». НОУ-ХАУ.
Образная схема взаимодействия полевых партнёров=«синхронных антагонистов».
«Идеальность» и «Функциональность», «Пятый Элемент» философско-природный принцип эволюционного движения. НОУ-ХАУ.
Образное описание механизма, обеспечивающего качество и безопасность чтения «Живых вебинаров». НОУ-ХАУ.
Объем видеокурса: 1 DVD.
Продолжительность: 2 ч. 51 мин.
цена - 1000 руб.
сайт -
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться