Программирование Обучение работе с ZennoPoster в формате видео-уроков + индивидуального обучения

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
31,438
1,759,536
113
#1
1723028799164-png.74542


Описание Обучение работе с ZennoPoster в формате видео-уроков + индивидуального обучения:



Видеоуроки, включающие теорию и практику.

Изначально планировалось опубликовать четыре основных видео и дополнительные бонусы:

  1. За каждые десять записавшихся участников — одно бонусное видео по созданию шаблона с нуля (2).
  2. За каждые двадцать записавшихся участников — одно бонусное видео с обзором шаблона (1).
Так как я не первый, кто предлагает подобные видеоуроки, и я не являюсь разработчиком Zennolab, мои конкурентные преимущества включают следующее:

  1. Структура:
  • вводное занятие, знакомство с программой, интерфейсом и основными понятиями;
  • продолжение знакомства с интерфейсом и его рабочей частью;
  • отдельное занятие по переменным, их назначению и использованию;
  • занятие по составлению шаблонов и их структурированию.
  1. Теоретический блок:
  • отдельные видеофайлы для каждой группы действий внутри каждой папки;
  • одно видео для каждого действия, кроме исключений, когда всё остаётся в рамках одного экшена;
  • видеоматериалы по Zennoposter и проксичекеру.
  1. Практика:
  • регистрация почты на Яндексе;
  • парсинг выдачи Яндекса;
  • парсинг картинок с сохранением в файлы на Яндексе;
  • спам на ранее популярный сервис (спрашивай ру);
  • спам в ВКонтакте, интересный и полезный;
  • бонусный шаблон 1;
  • бонусный шаблон 2;
  • подарочное видео без привязки к конкретному шаблону;
  • набор сниппетов в подарок каждому покупателю.
Итак, мой дорогой друг, у вас всё ещё остаются сомнения относительно покупки шаблона у меня, а не у конкурентов? Почему я особенный?

Преимущества:

  1. Много практики. Даже после продажи я обещаю хотя бы раз в месяц публиковать новые материалы, а при наличии живой приватной темы — чаще.