Голосов: 0
#1
Описание [Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов] [Maed] CRM от А до Я (2024):
Этот курс предназначен для менеджеров по продажам и руководителей отделов продаж. Он поможет вам внедрить максимальное количество автоматизированных решений для минимизации количества холодных звонков.
Руководители и директора смогут выстроить бизнес-процессы и оптимизировать затраты на маркетинг, настроив CRM-систему индивидуально под свою команду.
Интернет-маркетологи узнают все тонкости работы с CRM-системой и научатся создавать эффективные автоматические воронки продаж.
Владельцы бизнеса смогут выстроить бизнес-процессы и освободить время для решения стратегических задач.
В результате обучения вы:
— Определитесь с подходящей для вас CRM-системой.
— Сможете поэтапно внедрить CRM-систему.
— Узнаете схему и систему создания автоматической воронки продаж.
— Научитесь создавать цепочки email-рассылок, которые будут успешно продавать.
— Познакомитесь с основными сервисами омниканальной коммуникации с клиентом.
— Разработаете CRM-стратегию.
— Узнаете, как увеличить выручку без увеличения бюджета на маркетинг.
Программа курса состоит из следующих блоков:
1. Введение в CRM-маркетинг.
2. Внедрение CRM-системы.
3. Полезные расширения CRM.
4. Воронка продаж.
5. Продуктовая матрица.
6. Работа с клиентской базой.
7. Мультиканальность.
8. Разработка CRM-стратегии.
В каждом блоке вы получите необходимые знания и навыки для успешной работы с CRM-системой.
Спикерами курса выступят эксперты в области CRM-маркетинга: Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов, Сергей Козлов, Олег Степанов, Виктор Комаров.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Олег Елманов, Татьяна Зубкова, Сергей Кулешов] [Maed] CRM от А до Я (2024):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: