Голосов: 0
#1
Описание [Ольга Береславская, Вадим Закиров] Снимай и зарабатывай на editorial-фотографии (2025):
Начните создавать качественные редакционные фотографии (даже на смартфон) и продавайте их на фотостоках.
Старт обучения: 7 апреля 2025 года.
Курс предназначен для:
— тех, кто хочет начать зарабатывать на продаже фотографий, но не имеет опыта профессиональной съёмки;
— опытных фотографов, которые хотят расширить свой портфолио за счёт редакционных снимков;
— тех, кто занимается созданием нейро-контента для фотостоков и чувствует усталость от искусственных лиц, лишних пальцев и постоянной гонки по созданию нейро-изображений.
Урок 1. Что такое редакционные фотографии и чем они отличаются от коммерческих снимков?
Определение и основные виды редакционного контента.
Различия между редакционными и коммерческими изображениями.
Основные требования к редакционным фотографиям.
Что можно и что нельзя продавать в разделе редакционных снимков.
Постановочные и повседневные редакционные фотографии.
Требования фотостоков (Adobe Stock, Shutterstock, Dreamstime).
Урок 2. Какие темы востребованы в редакционных фотографиях и как их найти?
Основные категории популярных редакционных снимков (события, репортажи, городские сцены, политика, экономика, спорт, культура, фестивали).
Использование логотипов, людей и архитектуры в кадре.
Как находить тренды и анализировать спрос.
Документы, необходимые для съёмки определённых тем (концерты, конференции).
Что делать, если кажется, что нет идей для съёмки? Источники вдохновения.
Урок 3. Съёмка и обработка редакционных фотографий
Настройки камеры и технические параметры.
Настройки смартфона и технические параметры.
Основные принципы репортажной съёмки.
Съёмка в условиях ограниченного времени.
Съёмка людей и общественных мест.
Особенности съёмки на смартфон.
Свет, композиция и ракурсы.
Особенности предметной и документальной съёмки в редакционных фотографиях.
Минимальная обработка редакционных фотографий (что разрешено, а что нет).
Коррекция цвета, экспозиции и контраста.
Подготовка фотографий под требования различных фотостоков (размер, формат, качество).
Урок 4. Подготовка фотографий для продажи
Описание и ключевые слова: правила и рекомендации.
Примеры хороших описаний.
Различия в требованиях различных фотостоков (Adobe Stock, Shutterstock, Dreamstime).
Автоматизация ключевых слов (использование GPT).
Регистрация и настройка аккаунтов на фотостоках (Adobe Stock, Shutterstock, Dreamstime).
Как загружать фотографии: требования и нюансы.
Сроки проверки, причины отклонения и как их избежать.
Повторная загрузка отклоненных фотографий.
Урок 5. Как увеличить шансы на продажу и итоги
Использование трендов.
Создание серийных фотографий.
Работа с актуальными темами (события, новости, спорт, политика).
Анализ успешных редакционных портфолио.
Ограничения и запреты на контент.
Как избегать нарушений и конфликтов.
Оптимизация контента для увеличения продаж.
Анализ успешных работ и использование этого для увеличения продаж.
Успех в продаже редакционных фотографий (как и любого другого контента) зависит от загрузки качественных фотографий в большом количестве.
Конечно, на это потребуется время. Поэтому, если вы загрузите несколько сотен фотографий, это вряд ли существенно повлияет на ваши доходы.
Однако автор курса загружает по 5000 редакционных фотографий в месяц. Почему бы и вам не загружать хотя бы 1000 ежемесячно? Это вполне реально!
Автор курса: Ольга Береславская, пресс-фотограф.
В силу своих профессиональных задач я снимаю самые разнообразные события — от масштабных фестивалей и спортивных мероприятий до небольших интервью. Среди моих знаковых съёмок — Iron Man, Венецианский кинофестиваль, кинофестиваль в Каринтии, городские праздники, открытие компаний, конные скачки, хоккейные матчи и многое другое.
Кроме того, я уже много лет занимаюсь стоковой фотографией. Мои редакционные и коммерческие работы продаются на таких платформах, как Getty Images, iStock, Shutterstock, Adobe Stock и других фотобанках (микро и макро).
В стоимость курса входит:
Участие в пяти живых вебинарах.
Доступ к записям вебинаров и материалам курса на шесть месяцев.
Возможность задавать вопросы на вебинарах.
Включение в закрытое сообщество фотографов (по окончании курса).
Отсутствие проверки домашних заданий и обратной связи от автора курса.
Отсутствие включения в чат курса.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Скачать курс [Ольга Береславская, Вадим Закиров] Снимай и зарабатывай на editorial-фотографии (2025):
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Последнее редактирование модератором: