Фото и видео [Ольга Береславская, Вадим Закиров] Снимай и зарабатывай на editorial-фотографии (2025)

Бывалый
29 Мар 2020
287,031
1,312,261
113
Голосов: 0
#1
[Ольга Береславская, Вадим Закиров] Снимай и зарабатывай на editorial-фотографии (2025)


Описание [Ольга Береславская, Вадим Закиров] Снимай и зарабатывай на editorial-фотографии (2025):




Начните создавать качественные редакционные фотографии (даже на смартфон) и продавайте их на фотостоках.

Старт обучения: 7 апреля 2025 года.

Курс предназначен для:

— тех, кто хочет начать зарабатывать на продаже фотографий, но не имеет опыта профессиональной съёмки;

— опытных фотографов, которые хотят расширить свой портфолио за счёт редакционных снимков;

— тех, кто занимается созданием нейро-контента для фотостоков и чувствует усталость от искусственных лиц, лишних пальцев и постоянной гонки по созданию нейро-изображений.

Урок 1. Что такое редакционные фотографии и чем они отличаются от коммерческих снимков?

Определение и основные виды редакционного контента.

Различия между редакционными и коммерческими изображениями.

Основные требования к редакционным фотографиям.

Что можно и что нельзя продавать в разделе редакционных снимков.

Постановочные и повседневные редакционные фотографии.

Требования фотостоков (Adobe Stock, Shutterstock, Dreamstime).

Урок 2. Какие темы востребованы в редакционных фотографиях и как их найти?

Основные категории популярных редакционных снимков (события, репортажи, городские сцены, политика, экономика, спорт, культура, фестивали).

Использование логотипов, людей и архитектуры в кадре.

Как находить тренды и анализировать спрос.

Документы, необходимые для съёмки определённых тем (концерты, конференции).

Что делать, если кажется, что нет идей для съёмки? Источники вдохновения.

Урок 3. Съёмка и обработка редакционных фотографий

Настройки камеры и технические параметры.

Настройки смартфона и технические параметры.

Основные принципы репортажной съёмки.

Съёмка в условиях ограниченного времени.

Съёмка людей и общественных мест.

Особенности съёмки на смартфон.

Свет, композиция и ракурсы.

Особенности предметной и документальной съёмки в редакционных фотографиях.

Минимальная обработка редакционных фотографий (что разрешено, а что нет).

Коррекция цвета, экспозиции и контраста.

Подготовка фотографий под требования различных фотостоков (размер, формат, качество).

Урок 4. Подготовка фотографий для продажи

Описание и ключевые слова: правила и рекомендации.

Примеры хороших описаний.

Различия в требованиях различных фотостоков (Adobe Stock, Shutterstock, Dreamstime).

Автоматизация ключевых слов (использование GPT).

Регистрация и настройка аккаунтов на фотостоках (Adobe Stock, Shutterstock, Dreamstime).

Как загружать фотографии: требования и нюансы.

Сроки проверки, причины отклонения и как их избежать.

Повторная загрузка отклоненных фотографий.

Урок 5. Как увеличить шансы на продажу и итоги

Использование трендов.

Создание серийных фотографий.

Работа с актуальными темами (события, новости, спорт, политика).

Анализ успешных редакционных портфолио.

Ограничения и запреты на контент.

Как избегать нарушений и конфликтов.

Оптимизация контента для увеличения продаж.

Анализ успешных работ и использование этого для увеличения продаж.

Успех в продаже редакционных фотографий (как и любого другого контента) зависит от загрузки качественных фотографий в большом количестве.

Конечно, на это потребуется время. Поэтому, если вы загрузите несколько сотен фотографий, это вряд ли существенно повлияет на ваши доходы.

Однако автор курса загружает по 5000 редакционных фотографий в месяц. Почему бы и вам не загружать хотя бы 1000 ежемесячно? Это вполне реально!

Автор курса: Ольга Береславская, пресс-фотограф.

В силу своих профессиональных задач я снимаю самые разнообразные события — от масштабных фестивалей и спортивных мероприятий до небольших интервью. Среди моих знаковых съёмок — Iron Man, Венецианский кинофестиваль, кинофестиваль в Каринтии, городские праздники, открытие компаний, конные скачки, хоккейные матчи и многое другое.

Кроме того, я уже много лет занимаюсь стоковой фотографией. Мои редакционные и коммерческие работы продаются на таких платформах, как Getty Images, iStock, Shutterstock, Adobe Stock и других фотобанках (микро и макро).

В стоимость курса входит:
Участие в пяти живых вебинарах.
Доступ к записям вебинаров и материалам курса на шесть месяцев.
Возможность задавать вопросы на вебинарах.
Включение в закрытое сообщество фотографов (по окончании курса).
Отсутствие проверки домашних заданий и обратной связи от автора курса.
Отсутствие включения в чат курса.

Подробнее:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс [Ольга Береславская, Вадим Закиров] Снимай и зарабатывай на editorial-фотографии (2025):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование модератором: