Фото и видео [Ольга Паволга] Черно-белая фотография. Фотосъемка и обработка (2020)

Бывалый
Команда форума
20 Фев 2019
31,403
1,818,086
113
Голосов: 0
#1
1684129893383-png.58009


Описание [Ольга Паволга] Черно-белая фотография. Фотосъемка и обработка (2020):



Мастер-класс Ольги Паволги будет интересен и полезен начинающим и профессиональным фотографам, которые хотят повысить мастерство в создании черно-белой фотографии. Практическое видеозанятие включает полный цикл работ: от расположения модели и предметов в студии до отбора фотоматериалов и их обработки с помощью современных программ ретуши и коррекции.

Результат курса
  • узнаете практические приемы для съемки черно-белой фотографии: как расположить моделей (поза, руки, лицо, детали) или предметы, как работать со светом в студии
  • разберетесь в приемах ретуши и обработки черно-белого фотоматериала, отбора фотографий в серию
Научитесь создавать фотоисторию в монохромном портрете!

Подойдёт ли мне курс?
  • Фотография — ваша профессия? Вы работаете и зарабатываете, но хотите повысить уровень мастерства?
  • Фотография — ваше хобби? Вы любите фотографировать, но черно-белая фотография не удается? Люди получаются застывшими, а эмоции не яркими?
  • Хотите делать не просто фотосессии, а создавать истории?
  • Хотите узнать секреты работы Ольги Паволги?
Если вы ответили "да" хоть на один вопрос - этот мастер-класс по фотографии для вас!

1-png.101659



Подробно о курсе

Знания

Узнаете всё о черно-белой фотографии. Пройдёте от идеи съёмки до создания уникальной истории. Ольга щедро делиться секретами профессии.

Практика

Увидите фотохудожника за работой в студии с моделью и в профессиональной обработке черно-белых фотографий, поймете значение ретуши. Ольга легко объясняет алгоритмы работы, показывает то, что другие фотографы хранят в тайне за стенами студии.

Вдохновение

Ольга вдохновит вас на формирование и развитие собственного стиля. Вдохновит не на словах, а на деле. Высокий уровень профессионализма, чувство такта и поиски смысла — то, на чём базируется авторский стиль Ольги Паволги.

Материалы для курса
  • фотокамера или телефон с камерой, если вы планируете не только смотреть, но и применять свои навыки на практике на собственной модели.
  • компьютер или ноутбук и отснятый материал, с которым вы будете работать.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Ольга Паволга] Черно-белая фотография. Фотосъемка и обработка (2020):


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
 
Последнее редактирование:
Участник
Premium
30 Авг 2022
3
21
3
#2
Спасибо за публикацию курса. Пару слов о нём: некое своё впечатление после.
Я уже более 5-ти лет занимаюсь черно-белой фотографией (с перерывами). Последний был достаточно большой. Я не снимал чуть больше года. Теперь снова загорелись в жопе дрова и захотелось творить, изучать, вспоминать. Полез сюда с жаждой чего-то нового или давно забытого старого. Скажу сразу: этот курс толком не даст вам знаний, если вы уже снимаете кого-то кроме своих друзей, собаки, черепахи и цветочной клумбы у дома. Респект Ольге за то, что включила хоть малейшую теорию + разложила задачи курса. Это действительно важно для понимания и представления о предмете диалога. Плюс за то, что показала различных авторов черно-белой фотографии: как классиков, так и некоторых современных — это меня импульсно вдохновило на спонтанную съёмку (а спонтанные съемки чаще всего у меня получаются даже круче тех, что срежиссированы неделями заранее). Подводя микроитог: блок по теории был неплох, действительно стоит обратить на него внимание.

Далее идёт блок по практической части и съемка в студии. Здесь, увы, ничего интересного или нового для меня не открылось. Возможно тем, кто не имеет толком опыта и как раз находился на студии с Ольгой в тот момент что-то и открылось, для меня же — некоторое разочарование. Простые приёмы, простое применение. Удивило то, что Ольга почему-то обходит стороной ручную фокусировку и вешает многое на плечи камеры. Отчего 5 из 10 снимков получаются смазанными: фокус улетает далеко за пределы бытия. Слишком большой процент брака и потом, когда листаешь на обработке этот трёхтомный список, то самому уже как-то стыдно, что 50% кадров — это кривое мыло. Как по мне, лучше в ручном режиме ловить точки фокуса и тем самым ты: а) не торопясь сможешь выстроить композицию кадра; б) получишь меньше кривых по фокусу изображений; в) наловчишься на ручном фокусе для более легкого перехода на плёнку)). Ко всему прочему, складывалось ощущение, что Ольга чисто для себя фотографирует, потому что большее количество времени она тратила на то, чтобы самой поснимать... Камон, у тебя аудитория стоит за спиной и пытается что-то поймать: так дай им возможность полностью управлять процессом. А так получается, будто в детском саду детей учат кушать ложками. Осталось только изобразить полёт космического корабля и стыковку ложки со ртом. Пускай люди учатся на ошибках и научатся сами в процессе исправлять рукожопость. Разве не в этом соль практических занятий? В общем, этот блок стоит смотреть, только чтобы понять, как не стоит себя вести с аудиторией.

Блок по обработке, к сожалению, тоже не впечатлил. Самым интересным из всего сказанного и показанного были плагины Nik Collection. И то, если бы из зала кто-то не спросил как ими всё-таки пользоваться, Ольга бы и этого не показала. В остальном — максимально примитивные действия в фотошопе.