ONE YEAR COURSE
Фундаментальная база, затрагивающая все аспекты создания компьютерной графики. Начиная с самых основ, под чутким руководством менторов, вы пройдете путь от новичка до востребованного специалиста в 3D-индустрии.
Курс подходит всем желающим, независимо от технических или художественных навыков, возраста или местоположения, все что вам нужно — это наличие интернета и желание развиваться.
Программа разработана с учетом пайплайна игровых студий. Таким образом двигаясь от простого к сложному, вы сможете ощутить каждый этап разработки. От основ CG, на которых вы получите представление о том, как устроена индустрия, мы перейдем изучению полигонального моделирования в Maya, цифровому скульптингу в ZBrush, созданию текстур в Substance Painter и одежды в Marvelous Designer. После чего перейдем к визуализации в Arnold и рендерингу в Marmoset Toolbag. Дальше нас ждет расширенный блок персонажной анимации в Maya и создание динамических эффектов в After Effects. Игровой движок Unreal Engine поможет нам в сборке итогового ролика или статической работы на выбор студента. На блоке Soft Skills научимся правильному позиционированию вашего портфолио и тонкостям работы над проектами в студии или фрилансе.
Итогом обучения станет дипломный проект, в котором вы представите созданные в процессе обучения 3D-модели или сделаете анимационный ролик с использованием возможностей UE.
Старт: 7 сентября
Длительность: 49 недель
Какие программы изучим в курсе:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться