Онлайн академия "Таргет-пулемет" [Андрей Чмерёв, Дмитрий Щукин]
Зачем тебе эта академия?
- Ты освоишь твердый навык и начнешь на нем зарабатывать
- Перестанешь сливать бюджет и работать с недобросовестными подрядчиками
- Построишь систему привлечения трафика с таргетироанной рекламы в свой бизнес
- Найдешь более выгодный источник стабильного и системного привлечения подписчиков в свой аккаунт, и не будешь сливать бюджет на рекламу у блогеров
Спойлер: Темы занятий
- Типы рекламный кампаний. Разбираем 11 типов рекламных кампаний.
- Устройство рекламных кампаний. Разберем как устроена рекламная кампания и из каких элементов она состоит.
- Экономим 20% на оплате рекламы. В этом уроке разберемся как избавиться от лишних платежей при оплате рекламы.
- Как привлекать подписчиков в instagram. Разберем связку привлечения подписчиков в instagram через сервис Quickly
- Пиксели в Фейсбук. Как отслеживать и использовать действия посетителей сайта и зачем это надо.
- Автоматические правила. Как встроенный робот в кабинете может помочь в управлении рекламными кампаниями.
- Аудитории. Как создавать и работать с аудиториями. Инстаграм, сайт и любые действия, которые позволяет собирать Фейсбук превращать в аудитории для показа рекламы.
- Частота показов. Что такое частота показов и зачем следить за этими показателем.
- Разбивка рекламных кампаний. Используем разбивки для понимания кто, что и как взаимодействует с твоей рекламой и оптимизируем на основе аналитики
- CTR и CPM. На что влияют эти показатели и что они нам говорят после запуска кампании
- Настройка столбцов. Настраиваем столбцы для оперативного просмотра данных показа рекламы
- Обзор настроек рекламной кампании. Разбираем из каких элементов состоит настройка рекламной кампании
- Проверка текста на изображении. Как количество текста на рекламном объявлении влияет на показ рекламы
- Блокировка рекламного кабинета. Что делать если рекламный кабинет заблокировали?
- Продвижение инстаграм постов по своей аудитории. Как продвигать посты по разным сегментам аудитории инстаграм-аккаунта
- Широкий и таргетированный подход к настройке рекламы. Два типа настройки рекламных кампаний и оптимизация стоимости рекламы
- Объявления. Это важнейшая часть рекламы. Если ты не знаешь типы объявлений и как упаковывать смыслы для них, то будешь всегда платить больше, чем твои конкуренты.
- Расширенный набор интересов. Как собирать больше интересов, чем предлагает Фейсбук с целью оптимизации рекламы
- Создание кабинета. Разбиремся как создать рекламный кабинет в Фейсбуке
- Привлечение лидов без сайта. Разберем способ привлечения клиентов без сайтов и посадочных страниц. Как получить лидов сразу после запуска рекламы
- Ретаргетинг. Как работать с уже привлеченными пользователями и доводить их до продажи
- Отклонение объявлений. Разберемся что делать если твое объявление отклонили
Формат обучения в академии - СЕРЖАНТ.
Подойдет для тех, кто готов сам разбираться в таргетированной рекламе с помощью видео уроков.
Дополнительно будет получен доступ к обновляемой и пополняемой базе знаний из видео уроков.
Зачем тебе эта академия?
- Ты освоишь твердый навык и начнешь на нем зарабатывать
- Перестанешь сливать бюджет и работать с недобросовестными подрядчиками
- Построишь систему привлечения трафика с таргетироанной рекламы в свой бизнес
- Найдешь более выгодный источник стабильного и системного привлечения подписчиков в свой аккаунт, и не будешь сливать бюджет на рекламу у блогеров
Спойлер: Темы занятий
- Типы рекламный кампаний. Разбираем 11 типов рекламных кампаний.
- Устройство рекламных кампаний. Разберем как устроена рекламная кампания и из каких элементов она состоит.
- Экономим 20% на оплате рекламы. В этом уроке разберемся как избавиться от лишних платежей при оплате рекламы.
- Как привлекать подписчиков в instagram. Разберем связку привлечения подписчиков в instagram через сервис Quickly
- Пиксели в Фейсбук. Как отслеживать и использовать действия посетителей сайта и зачем это надо.
- Автоматические правила. Как встроенный робот в кабинете может помочь в управлении рекламными кампаниями.
- Аудитории. Как создавать и работать с аудиториями. Инстаграм, сайт и любые действия, которые позволяет собирать Фейсбук превращать в аудитории для показа рекламы.
- Частота показов. Что такое частота показов и зачем следить за этими показателем.
- Разбивка рекламных кампаний. Используем разбивки для понимания кто, что и как взаимодействует с твоей рекламой и оптимизируем на основе аналитики
- CTR и CPM. На что влияют эти показатели и что они нам говорят после запуска кампании
- Настройка столбцов. Настраиваем столбцы для оперативного просмотра данных показа рекламы
- Обзор настроек рекламной кампании. Разбираем из каких элементов состоит настройка рекламной кампании
- Проверка текста на изображении. Как количество текста на рекламном объявлении влияет на показ рекламы
- Блокировка рекламного кабинета. Что делать если рекламный кабинет заблокировали?
- Продвижение инстаграм постов по своей аудитории. Как продвигать посты по разным сегментам аудитории инстаграм-аккаунта
- Широкий и таргетированный подход к настройке рекламы. Два типа настройки рекламных кампаний и оптимизация стоимости рекламы
- Объявления. Это важнейшая часть рекламы. Если ты не знаешь типы объявлений и как упаковывать смыслы для них, то будешь всегда платить больше, чем твои конкуренты.
- Расширенный набор интересов. Как собирать больше интересов, чем предлагает Фейсбук с целью оптимизации рекламы
- Создание кабинета. Разбиремся как создать рекламный кабинет в Фейсбуке
- Привлечение лидов без сайта. Разберем способ привлечения клиентов без сайтов и посадочных страниц. Как получить лидов сразу после запуска рекламы
- Ретаргетинг. Как работать с уже привлеченными пользователями и доводить их до продажи
- Отклонение объявлений. Разберемся что делать если твое объявление отклонили
Формат обучения в академии - СЕРЖАНТ.
Подойдет для тех, кто готов сам разбираться в таргетированной рекламе с помощью видео уроков.
Дополнительно будет получен доступ к обновляемой и пополняемой базе знаний из видео уроков.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться