Скоро Онлайн академия [Таргет-пулемет] [Андрей Чмерёв, Дмитрий Щукин]

Moderator
29 Мар 2020
271,834
1,082,952
113
#1
Онлайн академия "Таргет-пулемет" [Андрей Чмерёв, Дмитрий Щукин]

opera-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA_2020-06-22_222626_dshukin-com-png.610369


Зачем тебе эта академия?

- Ты освоишь твердый навык и начнешь на нем зарабатывать

- Перестанешь сливать бюджет и работать с недобросовестными подрядчиками

- Построишь систему привлечения трафика с таргетироанной рекламы в свой бизнес

- Найдешь более выгодный источник стабильного и системного привлечения подписчиков в свой аккаунт, и не будешь сливать бюджет на рекламу у блогеров

Спойлер: Темы занятий
- Типы рекламный кампаний. Разбираем 11 типов рекламных кампаний.

- Устройство рекламных кампаний. Разберем как устроена рекламная кампания и из каких элементов она состоит.

- Экономим 20% на оплате рекламы. В этом уроке разберемся как избавиться от лишних платежей при оплате рекламы.

- Как привлекать подписчиков в instagram. Разберем связку привлечения подписчиков в instagram через сервис Quickly

- Пиксели в Фейсбук. Как отслеживать и использовать действия посетителей сайта и зачем это надо.

- Автоматические правила. Как встроенный робот в кабинете может помочь в управлении рекламными кампаниями.

- Аудитории. Как создавать и работать с аудиториями. Инстаграм, сайт и любые действия, которые позволяет собирать Фейсбук превращать в аудитории для показа рекламы.

- Частота показов. Что такое частота показов и зачем следить за этими показателем.

- Разбивка рекламных кампаний. Используем разбивки для понимания кто, что и как взаимодействует с твоей рекламой и оптимизируем на основе аналитики

- CTR и CPM. На что влияют эти показатели и что они нам говорят после запуска кампании

- Настройка столбцов. Настраиваем столбцы для оперативного просмотра данных показа рекламы

- Обзор настроек рекламной кампании. Разбираем из каких элементов состоит настройка рекламной кампании

- Проверка текста на изображении. Как количество текста на рекламном объявлении влияет на показ рекламы

- Блокировка рекламного кабинета. Что делать если рекламный кабинет заблокировали?

- Продвижение инстаграм постов по своей аудитории. Как продвигать посты по разным сегментам аудитории инстаграм-аккаунта

- Широкий и таргетированный подход к настройке рекламы. Два типа настройки рекламных кампаний и оптимизация стоимости рекламы

- Объявления. Это важнейшая часть рекламы. Если ты не знаешь типы объявлений и как упаковывать смыслы для них, то будешь всегда платить больше, чем твои конкуренты.

- Расширенный набор интересов. Как собирать больше интересов, чем предлагает Фейсбук с целью оптимизации рекламы

- Создание кабинета. Разбиремся как создать рекламный кабинет в Фейсбуке

- Привлечение лидов без сайта. Разберем способ привлечения клиентов без сайтов и посадочных страниц. Как получить лидов сразу после запуска рекламы

- Ретаргетинг. Как работать с уже привлеченными пользователями и доводить их до продажи

- Отклонение объявлений. Разберемся что делать если твое объявление отклонили

Формат обучения в академии - СЕРЖАНТ.

Подойдет для тех, кто готов сам разбираться в таргетированной рекламе с помощью видео уроков.

Дополнительно будет получен доступ к обновляемой и пополняемой базе знаний из видео уроков.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться