Скоро Онлайн-экскурсия «Милан. Брера — квартал художников» [Sputnik] [Оксана]

Moderator
29 Мар 2020
271,602
1,080,295
113
Онлайн-экскурсия «Милан. Брера — квартал художников»

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-png.617687

Меня зовут Оксана, и я всем сердцем люблю Италию. Люблю ее романтичные пейзажи, уютные трамвайчики и старинные храмы. Люблю городской шум, тысячелетние мостовые и волнующую атмосферу театра. И я не просто более двадцати лет живу в Италии. Нет, я именно ЖИВУ Италией!

Я являюсь лицензированным гидом по Милану, это означает, что мною был успешно сдан сложный экзамен на знание истории, географии, произведений искусства и т.д. По первому образованию я инженер-технолог и дизайнер одежды, но история всегда зачаровывала меня. В Милане я закончила академию искусств Брера, так как всегда мечтала быть искусствоведом. Успешно сдала экзамен на сомелье и с удовольствием провожу дегустации на винодельнях Италии.. Провожу экскурсии в Милане, Бергамо, Комо, а также могу организовать выездные экскурсии в Ниццу, Венецию, Турин, Геную и другие города.

Гид проведет экскурсию в городе по маршруту в прямом эфире

Во время экскурсии мы посетим квартал художников Брера, зайдём в частные галереи, винтажные магазин, академию искусств Брера. Пройдёмся по коридорам академии и узнаем о картинной галерее , где находятся картины Рафаэля, Караваджо, Пьеро делла Франческо и многих других. Немного больше узнаем об этих местах, выясним, что тут происходило на протяжении истории. И зайдем в местный бар, где бывали Муссолини и Хемингуэй

Среди метров эпохи Возрождения

Брера расположен в историческом центре города, и местная архитектура действительно впечатляет. Здесь же находятся Академия искусств и Пинакотека Брера. Они стали магнитом для художников, артистов и других творческих людей. Вместе мы прогуляемся по улицам квартала и выясним, кто бывал здесь до нас.

Миланская богема